Коммерческие организации стремятся создать в интернете свой ресурс с информацией о деятельности, товарах, услугах, который будут регулярно посещать пользователи сети. При этом значение имеет не только попадание в ТОП поисковиков, но и повышение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей, решение других доступных задач. SEO продвижение корпоративного сайта — работа многоступенчатая, сложная, поэтому нужно выбирать специалистов с профессиональными знаниями, опытом, а также надежные компании, нацеленные на долгосрочное сотрудничество.

Зачем нужно продвигать корпоративные сайты?

Если ресурс в интернете создан для отображения URL на визитке, то есть на потребу моде, то нет смысла вкладывать деньги в продвижение. В остальных случаях сайт должен работать на компанию и приносить прибыль, а значит быть видимым в поисковых системах, поддерживать связь с потребителями услуг, товаров. Перед разработкой стратегии важно определить как именно онлайн-проект будет поддерживать бизнес.

 

Причинами продвижения могут быть:

  • повышение имиджа компании;
  • раскрутка бренда;
  • обратная связь с потребителями;
  • прямые продажи;
  • привлечение новых и удержание старых клиентов.

Практически каждый известный бренд развивается через корпоративный сайт, так как это одна из лучших методик развития бизнеса. SEO (Search Engine Optimization) — это поисковая оптимизация, которая начинает работать только через несколько месяцев, но долго остается эффективной.

Особенности продвижения 

Для выведения проекта в ТОП поисковых запросов нужна разработка индивидуальной стратегии, а не конвейерный подход. Взаимодействие между командой оптимизаторов и представителями бизнеса очень плотное. Возможны проблемы с несогласованностью структуры, разногласия в формировании технического задания, задержки согласований инициатив SEO-специалистов и другие. 

 

Работа проводится плавно, без скачков или пауз. Для того чтобы не возникало разногласий стороны должны строго придерживаться выбранной стратегии. В противном случае это может ухудшить юзабилити, привести к неправильному распределению ссылочной массы, иным нарушениям.

 

Факторы, влияющие на динамичное и эффективное развитие интернет-проекта:

  • Понятная структура. Сайт может включать сотни страниц, поэтому удобная навигация — одна из основных задач.
  • Уникальный контент. Тексты, изображения, видео должны быть на высоком уровне, ведь именно они представляют компанию и влияют на имидж.
  • Контактная информация. При ранжировании учитывается качество страницы, поэтому нужно указывать все возможные контакты: адреса, телефоны, карты, опция обратной связи.
  • Корпоративный блог, новости. Ресурс должен постоянно пополняться контентом, что обеспечивает постоянное развитие. Даже если основные страницы заполнены, нужно регулярно опубликовывать новости, статьи в блоге. Это укрепляет позиции в поисковой выдаче, улучшает внешнюю коммуникацию.

Обязательно внешнее продвижение, связанное с покупкой ссылок, публикацией статей в СМИ, наличием профилей в соцсетях.

Как оптимизируют корпоративные сайты

Работа очень кропотливая, многоуровневая. Может потребоваться полная модернизация существующего web-ресурса.

 

Основные услуги:

  • технический аудит, выявление и устранение ошибок, улучшение навигации;
  • работа с запросами;
  • настройки в поисковых системах;
  • наполнение уникальным контентом;
  • наращивание ссылочной массы — закупка ссылок;
  • промоутирование контента через email-рассылки, соцсети;
  • контроль изменений— позиций сайта, поведенческих факторов, репутации компании и других показателей.

Последовательность и сроки выполнения работ указываются в договоре.

Современное направление SEO продвижения 

Для поисковой оптимизации обязательна обновляемая информация о деятельности компании. Для этого создаются новостные страницы, блоги, интерактивные блоки с опросами пользователей. Любые страницы оформляются в едином стиле. Также возможны прямые продажи товаров.

 

При раскрутке бренда, повышении имиджа компании рекомендуется соблюдать ряд правил:

  • добавлять только оптимизированный и уникальный контент;
  • создать понятную структуру, чтобы пользователю было не сложно перемещаться между страницами;
  • приветствуются положительные отзывы, истории успеха;
  • данные об услугах, товарах должны содержать актуальную информацию;
  • создать адаптированную версию.

Удобное юзабилити, приятный дизайн, качественный и достоверный контент повышает интерес, доверие потребителей, а значит работает на бизнес.

Стоимость услуги

Цена зависит от направления бизнеса, региона, рейтинга, технического состояния web-ресурса, контента, количества страниц проекта, количества конкурентов, поисковиков, методов интернет-маркетинга и других факторов. Окончательная стоимость будет известна после аудита, выбора стратегии, конкретных услуг по оптимизации.

 

В компании «Агелар» можно заказать продвижение корпоративного сайта в Москве, Рязани, Самаре и других городах. Мы гарантируем эффективное развитие и поддержку официального web.проекта вашего бизнеса.

Закрыть
default

Обратный звонок

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Получить КП

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку на SEO продвижение корпоративного сайта

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Ждем вас по адресу:

г.Москва, ул. 15я Парковая, д.10, этаж 6, офис 16 С 9.00 до 18.00, Пн.- Пт.