Наша компания «Агелар» предлагает выполнить подключение к мессенджеру Avito при помощи официального API. Это решение принесёт ощутимую пользу вашему бизнесу: он станет более эффективным, прибыльным, ведь общение с покупателями будет происходить без задержек. Такой инструмент маркетинга подойдёт всем, кто занят в электронной коммерции — вне зависимости от того, для какой отрасли предназначается реализуемая вами продукция либо оказываемая услуга.
Авито API — уникальная возможность прямого взаимодействия с востребованным мессенджером. Удастся использовать функции Avito в любой приложении и CRM. Размер заработка значительно вырастет, причём в короткие сроки. Вы сможете обрабатывать заявки в максимально короткие сроки и продавать ощутимо больше. Ни один конкурент не уведёт у вас ни одного клиента.
Наша команда оперативно настроит интеграцию, а вам не придётся изучать настройки и проводить тестирование, и вы сможете сосредоточиться на решении более важных вопросов.
Начните прямо сейчас — добавьте с нашей помощью функционал Авито, и вам удастся:
- держать бизнес под полным контролем;
- публиковать обновления продукта;
- принимать заказы и вести их в автоматическом режиме;
- контролировать оплату и выполнение заказов;
- вести в едином окне переписку из двух, трёх и более аккаунтов;
- оперативно отвечать на типовые вопросы покупателей (нужно нажать звездочку в комментарии и выбрать подходящий ответ);
- продолжить общение с человеком в Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и других соцсетях.
Avito API значительно упрощает рабочий процесс. Например, какой-то из клиентов говорит, что уже делал заказ и хочет повторить его с аналогичной скидкой. Как понять, правда ли это? Каждая история переписки синхронизирована с CRM. Вы ничего не упустите. Есть бесплатная опция ответа клиенту в автоматическом режиме. Возможна отправка фото товара, что усиливает интерес человека к покупке. Заявки между сотрудниками будут распределяться автоматически: к примеру, из конкретного аккаунта к определенному продавцу, который имеет доступ к данному каналу связи. Ваш сервис станет самым удобным и для вас, и для ваших сотрудников, и для клиентов.
Свяжитесь с нами в любую минуту подходящим для себя способом: электронная почта info@agelar.ru, телефон +7(926) 256 57 56, обратный звонок, сообщение в онлайн-форму. Всегда готовы вам помочь!