Существует бесконечное количество способов продвижения, развития нового интернет-магазина. Но для владельцев интернет-магазинов попытка использовать все методы сразу - не лучший способ стимулировать рост. Ваши усилия отнимут время, дадут плохие результаты.

 

Первый шаг к успеху - продвижение вашего интернет-магазина. Мы знаем что делать, чтобы привлечь, удержать клиентов, побудить их покупать больше, регулярно делать покупки.

Создание структуры каталога товаров интернет-магазина

Около 20% клиентов делают покупки в Интернете не реже одного раза в неделю. Люди покупают в Интернете вещи: одежду, книги, электронику, косметику, игрушки, товары для домашних животных, продукты питания, лекарства. 

 

Интернет-магазины предоставляют пользователям более удобный способ делать покупки, взаимодействовать с брендами. Доля онлайн-продаж постоянно растет. К 2023 году продажи через Интернет достигнут 22% от всех розничных продаж в мире.

 

Для крупных, потенциально расширяемых каталогов продукции необходимо спланировать структуру каталога. Подобно тому, как любое здание начинается с архитектурного плана, каталог нуждается в структуре, которая сделает его доступным, гибким для поиска.

 

Структуру надо сделать такой, чтобы покупатель мог быстро найти товары продавца на сайте.

 

Демонстрация товаров – не единственная функция каталога в электронной коммерции. При правильной структуре он привлечет покупателей со всего Интернета. Как только они попадают в ваш магазин, каталог направит их к нужным продуктам. Чем больше товаров вы продаете, тем важнее упорядочить их в каталоге товаров.

 

Построение архитектуры каталога требует сбора данных о товарах и их систематизации в логической, стандартизированной форме. Это связано с пониманием того, какие данные нужно собирать для каждого продукта, как их структурировать для точности, расширения в будущем.

 

Два этапа создания структуры:

 

  1. Сбор данных. От размера и веса до бренда и материала – мы собираем огромный объем данных по каждому продукту.
  2. Структуризация каталога для SEO. Создание каталога на основе семантически релевантных ключевых слов. Категории товаров должны быть  логически релевантными, соответствовать поисковым запросам ваших клиентов.

Правильное наполнение каталога товарами

Каталог – основа успешной многоканальной розничной торговли. Когда у вас есть четкие, точные данные, становится намного проще продавать свои продукты по нескольким каналам.

 

Каждая точка данных в каталоге – это ключевое слово, по которому покупатели могут найти ваши товары в поисковых системах.

 

Чем больше данных, тем больше ключевых слов можно ранжировать.

 

Если в каталоге указано только название продукта, клиенты найдут вас, только если будут искать это конкретное слово. Поэтому наполняем каталог, прописывая название бренда, цену, делаем подробное СЕО–описание товара. Это расширяет поиск ваших товаров.

 

В отсутствие каталога глубина информации часто может быть непоследовательной. Мы создаем надежный каталог, где вся информация о товарах централизована и покупатели могут найти то, что им нужно, где они хотят.

Оформление и контент

Используя компоненты,  детали, материалы, мы создаем надежный онлайн-каталог, чтобы поддерживать уровень качества, которого ожидают ваши клиенты. При этом он будет достаточно простым для управления, чтобы его можно было обновить или подкорректировать.

 

Правильная онлайн-платформа для управления дает возможность контролировать работу с помощью внутренних инструментов, создавая дизайн по требованиям проекта.

 

Наши специалисты создадут каталог, обеспечат организацию товаров на основе того, как их ищут покупатели, что в конечном итоге приведет к увеличению продаж.

 

Сложные проекты могут иметь тысячи или даже миллионы различных конфигураций. Мы помогаем значительно упростить этот традиционный процесс, обеспечивая сложные конфигурации за небольшую часть времени и средств. Оформление будет настроено так, чтобы отслеживать наиболее часто настраиваемые элементы для управления запасами и планирования, генерируя при необходимости конкретные номера деталей, цены и описания. Когда процесс настройки автоматизирован, цены на разработанные продукты могут быть мгновенно проверены и подтверждены в соответствии с требованиями покупателя.

 

Создание правильного контента для людей - отличный способ привлечь трафик на сайт и предоставить полезную информацию, которая позиционирует ваш бренд как авторитетный.

Значение блоков с подборкой товаров

Самые важные страницы сайта электронной коммерции – это главная страница, страница категории и товара, корзина магазина и страница оформления заказа. Имея большой опыт создания интернет-магазинов, мы обнаружили, что они требуют особого внимания при их проектировании и разработке. Эти блоки важны при структурировании интернет-магазина.

 

Коммерческий сайт должен предоставлять важную информацию клиентам таким образом, чтобы они могли ее использовать с пользой. Мы адаптируем все блоки к потребностям вашего бизнеса.

Когда сайт привлекает посетителей, они с большей вероятностью купят продукт. Когда на сайте есть блоки, описывающие товары и их преимущества, вероятность высокого рейтинга увеличивается в разы. Такие блоки помогут быстро и легко показывать информацию посетителям и поисковым системам, чтобы люди могли выбрать товар.

Выстраивание взаимодействия интернет-магазина с поисковиками

Поиск по сайту может быть бесценным бизнес-инструментом, способным стимулировать продажи, конверсию и положительный опыт пользователей. Тем не менее, все это зависит от правильного выстраивания взаимодействия интернет-магазина с поисковиками. Внимательно изучив стратегию поиска по сайту электронной коммерции и используя передовые методы поиска, мы превратим поиск в конкурентное преимущество.

 

Важные преимущества поиска по сайту:

  • Быстрое и актуальное подключение клиентов к их потребностям.
  • Улучшенный пользовательский опыт.
  • Сниженный показатель отказов.
  • Более высокие конверсии.
  • Предоставление пользователям лучшего понимания продуктов, услуг или контента.
  • Ценные аналитические данные, которые помогут понять клиентов и оптимизировать результаты.
  • Расширенная функциональность мерчандайзинга.
  • Оптимизация для упрощения мобильного поиска.

Кроме того, многие функции поиска по сайту, способствуют раскрытию контента и товара. Это позволяет пользователям взаимодействовать с соответствующими продуктами и контентом на сайте, о которых они не знали раньше, создавая беспрецедентный опыт, который заставляет клиентов возвращаться.

Важнейшие настройки для удобства пользователя (оплата, доставка, регистрация и пр.)

Чтобы покупателям было удобно покупать в магазине, необходимо настроить дополнительные функции. С нашими  шаблонами электронной коммерции у вас не будет проблем с поиском идеального корпоративного имиджа для вашего бизнеса. Мы продумываем все от мельчайших деталей до основных функций. С нашими настройками ваш интернет-магазин будет приносить прибыль.

 

Очень важно настроить прием платежей от клиентов. Необходимо создать несколько вариантов оплаты, лучше всего использовать несколько альтернативных систем одновременно. Одна из причин этого может заключаться в том, что некоторые из ваших клиентов предпочтут определенные способы оплаты другим. Так что чем больше их вы добавите, тем больше будет продаж.

Оптимизация страниц сайта интернет-магазина

Органический поиск остается мощным источником релевантного трафика: он приносит до 43% общего трафика сайтов и приносит до 38% их дохода.

 

Чтобы максимально использовать поисковый трафик, нужно подумать об оптимизации в самом начале создания сайта: его архитектура строится на исследовании ключевых слов. Нужна поисковая оптимизация на всех страницах. На каждом этапе мы измеряем эффективность SEO, отслеживаем источники трафика и выявляем лучшие ключевые слова, которые приносят больше трафика.

 

Наши специалисты создадут правильные теги заголовков и метаописания. Они важны не только для SEO. Они помогают пользователям понять, что они посещают. Мы  создаем точные, понятные и естественные описания, близкие к тому, что пользователи вводят в поле поиска. Такая оптимизация позволяет значительно улучшить позицию магазина в выдаче.

 

URL-адреса должны быть простыми и понятными как для поисковых систем, так и для людей. В URL не стоит включать цифры или случайные буквы. В целях SEO всегда лучше сделать веб-адрес читабельным, добавить ключевые слова и удалить стоп-слова . Ключевые слова в URL-адресе позволяют занять высокие позиции в выдаче.

 

Еще один аспект, требующий оптимизации – это скорость загрузки изображения. Чтобы изображения загружались быстро, необходимо подобрать правильный формат загрузки, при котором картинка будет четкой и красивой.

Чтобы сайт загружался еще быстрее, уменьшается количество запросов протокола передачи гипертекста, количество перенаправлений на странице и используется кеширование браузера.

Сбор ключевых слов

Все сайты хотят получить больше трафика, но магазин также хочет продавать товар. Таким образом, трафик - это не главная цель, а лишь шаг в ее направлении. Для увеличения продаж нужен только целевой трафик. В этом принципиальное отличие проекта электронной коммерции от, например, информативного блога.

 

Мы можем привлечь такую аудиторию разными способами. Но одно общее и первое, что нужно сделать - это собрать ключевые слова.

 

Вы всегда должны помнить, что люди могут называть одни и те же вещи по-разному. Мы поможем составить список ключей, а затем используем инструмент SEO, чтобы расширить возможности магазина.

Какие запросы не стоит использовать?

Выбирая ключевые слова для интернет-магазина, наши специалисты умеют отличать информационные ключевые слова от коммерческих. Информационные ключевики привлекают много трафика, но для нашей цели они бесполезны. Поэтому основной упор делается на коммерческие запросы. 

Стоимость продвижения интернет-магазина

«Сколько стоит создание интернет-магазина?» - один из самых важных вопросов, которые вы можете задать при входе в электронную коммерцию. Ваш бюджет влияет на большинство бизнес-решений, и как можно более тщательное определение расходов - важная часть планирования.

 

В игру вступят разные факторы. Но основная цель – создать интернет-магазин для бизнеса, который не только укладывается в бюджет, но и приводит клиентов.

 

Фактически, попытка сэкономить (не зная, что вы делаете) в конечном итоге может обойтись вам дороже. Лучше заранее полностью понять затраты, чтобы принять решение. Мы поможем понять реальные затраты, связанные с созданием коммерческого сайта, и то, как их снизить, не жертвуя качеством интернет-магазина.

Закрыть
default

Обратный звонок

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Получить КП

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Ждем вас по адресу:

г.Москва, ул. 15я Парковая, д.10, этаж 6, офис 16 С 9.00 до 18.00, Пн.- Пт.