Продвижение интернет магазинов
с максимальным результатом
от 26 500 ₽ в месяц
Команда специалистов работает на вас - тех. поддержка входит в стоимость
Погружение в Ваш бизнес процесс - индивидуальная стратегия продвижения
Финансовая гарантия по договору - соблюдение сроков и достижение цели
Нет ограничений по кол-ву ключевых фраз - отрабатываем полный комплекс ВЧ-СЧ-НЧ
Наши тарифы
Название тарифа
Что входит:
Наша стратегия: Доступность, Открытость, Надежность
Будет выделен личный менеджер
Ежемесячная оплата в конце месяца
Ежемесячный отчёт по итогу месяца
Над проектом работают ежедневно пн - пт с 9.00 до 18.00: СЕО специалист, контент-менеджер, программист, верстальщик, дизайнер, копирайтер, аналитик
Для работы нам потребуются доступы: в админ панель, к хостингу и домену, к счетчикам Яндекс метрики, Яндекс вебмастера и гугл аналитикс
Все задачи реализовываются в системе Jira, куда вам будет выделен доступ
Два варианта договорных отношений: стандартный и гарантией
Финансовая гарантия на продвижение
Если не достигнем результатов, вернем деньги
Команда специалистов, работающих над вашим проектом
SEO-оптимизатор
Программист
Копирайтер
Веб-аналитик
Менеджер проекта
Хочу продвинуть сайт в поисковых системах
Наши специалисты
Дипломы и сертификаты
Этапы продвижения
01
Анализ конкурентов02
Составление семантического ядра03
Внутренняя оптимизация04
Внешняя оптимизация05
Юзабилити сайта06
Удержание позиций и поддержка сайтаЧто входит в стоимость услуг
Кейсы
Рассчитать стоимость SЕO-продвижения
Нам доверили свой бизнес
Отзывы клиентов о нашей работе
Услуги
Акции и спецпредложения
Наши преимущества
Направления бизнеса
Работаем с CMS и технологиями
Статьи по СЕО продвижению
Существует бесконечное количество способов продвижения, развития нового интернет-магазина. Но для владельцев интернет-магазинов попытка использовать все методы сразу - не лучший способ стимулировать рост. Ваши усилия отнимут время, дадут плохие результаты.
Первый шаг к успеху - продвижение вашего интернет-магазина. Мы знаем что делать, чтобы привлечь, удержать клиентов, побудить их покупать больше, регулярно делать покупки.
Около 20% клиентов делают покупки в Интернете не реже одного раза в неделю. Люди покупают в Интернете вещи: одежду, книги, электронику, косметику, игрушки, товары для домашних животных, продукты питания, лекарства.
Интернет-магазины предоставляют пользователям более удобный способ делать покупки, взаимодействовать с брендами. Доля онлайн-продаж постоянно растет. К 2023 году продажи через Интернет достигнут 22% от всех розничных продаж в мире.
Для крупных, потенциально расширяемых каталогов продукции необходимо спланировать структуру каталога. Подобно тому, как любое здание начинается с архитектурного плана, каталог нуждается в структуре, которая сделает его доступным, гибким для поиска.
Структуру надо сделать такой, чтобы покупатель мог быстро найти товары продавца на сайте.
Демонстрация товаров – не единственная функция каталога в электронной коммерции. При правильной структуре он привлечет покупателей со всего Интернета. Как только они попадают в ваш магазин, каталог направит их к нужным продуктам. Чем больше товаров вы продаете, тем важнее упорядочить их в каталоге товаров.
Построение архитектуры каталога требует сбора данных о товарах и их систематизации в логической, стандартизированной форме. Это связано с пониманием того, какие данные нужно собирать для каждого продукта, как их структурировать для точности, расширения в будущем.
Два этапа создания структуры:
- Сбор данных. От размера и веса до бренда и материала – мы собираем огромный объем данных по каждому продукту.
- Структуризация каталога для SEO. Создание каталога на основе семантически релевантных ключевых слов. Категории товаров должны быть логически релевантными, соответствовать поисковым запросам ваших клиентов.
Каталог – основа успешной многоканальной розничной торговли. Когда у вас есть четкие, точные данные, становится намного проще продавать свои продукты по нескольким каналам.
Каждая точка данных в каталоге – это ключевое слово, по которому покупатели могут найти ваши товары в поисковых системах.
Чем больше данных, тем больше ключевых слов можно ранжировать.
Если в каталоге указано только название продукта, клиенты найдут вас, только если будут искать это конкретное слово. Поэтому наполняем каталог, прописывая название бренда, цену, делаем подробное СЕО–описание товара. Это расширяет поиск ваших товаров.
В отсутствие каталога глубина информации часто может быть непоследовательной. Мы создаем надежный каталог, где вся информация о товарах централизована и покупатели могут найти то, что им нужно, где они хотят.
Используя компоненты, детали, материалы, мы создаем надежный онлайн-каталог, чтобы поддерживать уровень качества, которого ожидают ваши клиенты. При этом он будет достаточно простым для управления, чтобы его можно было обновить или подкорректировать.
Правильная онлайн-платформа для управления дает возможность контролировать работу с помощью внутренних инструментов, создавая дизайн по требованиям проекта.
Наши специалисты создадут каталог, обеспечат организацию товаров на основе того, как их ищут покупатели, что в конечном итоге приведет к увеличению продаж.
Сложные проекты могут иметь тысячи или даже миллионы различных конфигураций. Мы помогаем значительно упростить этот традиционный процесс, обеспечивая сложные конфигурации за небольшую часть времени и средств. Оформление будет настроено так, чтобы отслеживать наиболее часто настраиваемые элементы для управления запасами и планирования, генерируя при необходимости конкретные номера деталей, цены и описания. Когда процесс настройки автоматизирован, цены на разработанные продукты могут быть мгновенно проверены и подтверждены в соответствии с требованиями покупателя.
Создание правильного контента для людей - отличный способ привлечь трафик на сайт и предоставить полезную информацию, которая позиционирует ваш бренд как авторитетный.
Самые важные страницы сайта электронной коммерции – это главная страница, страница категории и товара, корзина магазина и страница оформления заказа. Имея большой опыт создания интернет-магазинов, мы обнаружили, что они требуют особого внимания при их проектировании и разработке. Эти блоки важны при структурировании интернет-магазина.
Коммерческий сайт должен предоставлять важную информацию клиентам таким образом, чтобы они могли ее использовать с пользой. Мы адаптируем все блоки к потребностям вашего бизнеса.
Когда сайт привлекает посетителей, они с большей вероятностью купят продукт. Когда на сайте есть блоки, описывающие товары и их преимущества, вероятность высокого рейтинга увеличивается в разы. Такие блоки помогут быстро и легко показывать информацию посетителям и поисковым системам, чтобы люди могли выбрать товар.
Поиск по сайту может быть бесценным бизнес-инструментом, способным стимулировать продажи, конверсию и положительный опыт пользователей. Тем не менее, все это зависит от правильного выстраивания взаимодействия интернет-магазина с поисковиками. Внимательно изучив стратегию поиска по сайту электронной коммерции и используя передовые методы поиска, мы превратим поиск в конкурентное преимущество.
Важные преимущества поиска по сайту:
- Быстрое и актуальное подключение клиентов к их потребностям.
- Улучшенный пользовательский опыт.
- Сниженный показатель отказов.
- Более высокие конверсии.
- Предоставление пользователям лучшего понимания продуктов, услуг или контента.
- Ценные аналитические данные, которые помогут понять клиентов и оптимизировать результаты.
- Расширенная функциональность мерчандайзинга.
- Оптимизация для упрощения мобильного поиска.
Кроме того, многие функции поиска по сайту, способствуют раскрытию контента и товара. Это позволяет пользователям взаимодействовать с соответствующими продуктами и контентом на сайте, о которых они не знали раньше, создавая беспрецедентный опыт, который заставляет клиентов возвращаться.
Чтобы покупателям было удобно покупать в магазине, необходимо настроить дополнительные функции. С нашими шаблонами электронной коммерции у вас не будет проблем с поиском идеального корпоративного имиджа для вашего бизнеса. Мы продумываем все от мельчайших деталей до основных функций. С нашими настройками ваш интернет-магазин будет приносить прибыль.
Очень важно настроить прием платежей от клиентов. Необходимо создать несколько вариантов оплаты, лучше всего использовать несколько альтернативных систем одновременно. Одна из причин этого может заключаться в том, что некоторые из ваших клиентов предпочтут определенные способы оплаты другим. Так что чем больше их вы добавите, тем больше будет продаж.
Органический поиск остается мощным источником релевантного трафика: он приносит до 43% общего трафика сайтов и приносит до 38% их дохода.
Чтобы максимально использовать поисковый трафик, нужно подумать об оптимизации в самом начале создания сайта: его архитектура строится на исследовании ключевых слов. Нужна поисковая оптимизация на всех страницах. На каждом этапе мы измеряем эффективность SEO, отслеживаем источники трафика и выявляем лучшие ключевые слова, которые приносят больше трафика.
Наши специалисты создадут правильные теги заголовков и метаописания. Они важны не только для SEO. Они помогают пользователям понять, что они посещают. Мы создаем точные, понятные и естественные описания, близкие к тому, что пользователи вводят в поле поиска. Такая оптимизация позволяет значительно улучшить позицию магазина в выдаче.
URL-адреса должны быть простыми и понятными как для поисковых систем, так и для людей. В URL не стоит включать цифры или случайные буквы. В целях SEO всегда лучше сделать веб-адрес читабельным, добавить ключевые слова и удалить стоп-слова . Ключевые слова в URL-адресе позволяют занять высокие позиции в выдаче.
Еще один аспект, требующий оптимизации – это скорость загрузки изображения. Чтобы изображения загружались быстро, необходимо подобрать правильный формат загрузки, при котором картинка будет четкой и красивой.
Чтобы сайт загружался еще быстрее, уменьшается количество запросов протокола передачи гипертекста, количество перенаправлений на странице и используется кеширование браузера.
Все сайты хотят получить больше трафика, но магазин также хочет продавать товар. Таким образом, трафик - это не главная цель, а лишь шаг в ее направлении. Для увеличения продаж нужен только целевой трафик. В этом принципиальное отличие проекта электронной коммерции от, например, информативного блога.
Мы можем привлечь такую аудиторию разными способами. Но одно общее и первое, что нужно сделать - это собрать ключевые слова.
Вы всегда должны помнить, что люди могут называть одни и те же вещи по-разному. Мы поможем составить список ключей, а затем используем инструмент SEO, чтобы расширить возможности магазина.
Выбирая ключевые слова для интернет-магазина, наши специалисты умеют отличать информационные ключевые слова от коммерческих. Информационные ключевики привлекают много трафика, но для нашей цели они бесполезны. Поэтому основной упор делается на коммерческие запросы.
Создание/корректировка структуры каталога товаров. Выполняется в два этапа: сбор данных по продукции, затем структуризация каталога для SEO на основе семантически релевантных ключевых слов.
- Правильное наполнение каталога товарами. Мы создаем качественный каталог, где вся информация о товарах централизована и покупатели могут найти то, что им нужно.
- Оформление и контент. Используя компоненты, детали, материалы, мы создаем надежный онлайн-каталог, чтобы поддерживать уровень качества, которого ожидают ваши клиенты. При этом он будет достаточно простым для управления, с возможностью быстро обновить или подкорректировать данные.
- Выстраивание взаимодействия интернет-магазина с поисковиками.
- Поисковая оптимизация всех страниц сайта интернет-магазина. На каждом этапе мы измеряем эффективность SEO, отслеживаем источники трафика и выявляем лучшие ключевые слова, которые приносят больше трафика.
«Сколько стоит создание интернет-магазина?» - один из самых важных вопросов, которые вы можете задать при входе в электронную коммерцию. Ваш бюджет влияет на большинство бизнес-решений, и как можно более тщательное определение расходов - важная часть планирования.
В игру вступят разные факторы. Но основная цель – создать интернет-магазин для бизнеса, который не только укладывается в бюджет, но и приводит клиентов.
Фактически, попытка сэкономить (не зная, что вы делаете) в конечном итоге может обойтись вам дороже. Лучше заранее полностью понять затраты, чтобы принять решение. Мы поможем понять реальные затраты, связанные с созданием коммерческого сайта, и то, как их снизить, не жертвуя качеством интернет-магазина.
Вопрос-ответ
Во-первых, можно проверить, на каком месте находится сайт в выдаче по ключевым запросам. В ежемесячном отчёте от нашей компании всегда указана позиция ресурса в поиске. Следующий критерий — количество новых посетителей, пришедших на сайт после его оптимизации. В нашем ежемесячном отчёте также есть эта информация. Наконец, повышение конверсии также указывает на качественную работу оптимизатора.
Не следует ожидать быстрых результатов от продвижения. Как правило, первые небольшие результаты будут видны лишь через месяц. При грамотной работе специалиста через 4-6 месяцев изменения будут ощутимы. Представителям некоторых отраслей бизнеса с высокой конкуренцией потребуется ждать до полутора лет.
Некоторые специалисты предлагают услуги быстрого SEO-продвижения и обещают результат уже через несколько недель. Будьте осторожны: такое предложение является признаком мошенничества, так как быстрый результат в СЕО невозможен. Такие работники продвигают портал с помощью закупки внешних ссылок и других нелегальных методов. Это нарушает правила, установленные поисковыми системами, и может привести к негативным последствиям. В худшем случае портал навсегда перестанет показываться в выдаче после того, как над ним поработают мошенники.
Наша компания предоставляет договор, который включает в себя точный список работ СЕО-специалиста. В документе указана фиксированная цена за каждую услугу. В конце месяца вы можете оценить, весь ли перечень услуг был оказан, и увидеть результат нашей работы. Список проделанных работ доведем до Вашего сведения лично и продолжим сотрудничество в случае, если Вас устроят показатели. Опыт показывает высокую эффективность работы наших специалистов. Именно такой подход можно считать гарантией качества.
Значение аббревиатуры SEO — search engine optimization, что переводится как поисковая оптимизация. По-другому СЕО можно назвать поисковой оптимизацией или продвижением портала. У поисковиков (например, Яндекс и Google) есть список критериев, влияющих на расположение портала в поисковой выдаче. Чем больше ресурс соответствует этим критериям, тем выше он расположен. Таким образом, СЕО-оптимизатор приводит портал в соответствие с требованиями специальных программ для сканирования и индексации сайтов.