Продвижение сайта – залог рентабельности работы ресурса. Среди всех видов наиболее эффективно трафиковое.
Что такое трафиковое продвижение в поисковиках?
Это – метод оптимизации, который позволяет увеличить поток клиентов, с помощью создания семантического ядра. Среди прочих методов, такая оптимизация дает лучшие результаты, так как:
- Дает долгосрочный результат. Качественно составленный текст, в отличие от ссылок, будет работать долгие месяцы. При этом если поток клиентов начинает падать – не обязательно делать все сначала. Достаточно скорректировать семантическое ядро.
- Повышает значимость у алгоритмов Яндекс и Google. Чем полезнее ресурс, тем выше его оценивают внутренние алгоритмы, тем больше шанс попасть в ТОП поисковой выдачи.
При трафиковом продвижении основной поток посетителей создается не за счет сторонних ссылок, а благодаря собственному весу. Оптимизация по трафику – процесс, в котором, принимают участие несколько специалистов.
Кому подходит продвижение сайта по трафику?
Трафиковое продвижение в поисковиках – универсальный способ, который подходит большинству сайтов. Единственное исключение – одностраничники и визитки.
А вот больше всего услуга подходит следующим категориям:
- Крупные информационные порталы. При правильной оптимизации поток посетителей многократно увеличивается;
- Торговые площадки. Чем больше трафик в интернет магазине, тем выше вероятность того, что пользователь приобретет товар или услугу, либо перейдет по ссылке.
Преимущества продвижения сайта по трафику
Трафиковое продвижение называют одним из лучших не просто так. Этот метод оптимизации имеет следующие преимущества:
- Получение «целевого» трафика. Это одно из его главных достоинств. Оптимизация по трафику в поисковиках наиболее рентабельна. Посетители, привлеченные из поисковых систем, намного чаще становятся клиентами. Покупателями товара или услуги. В итоге владелец платит не за посещение, а за получение прибыли. Особенно актуален целевой трафик в интернет магазинах.
- Позволяет удерживать высокие позиции поисковой выдачи.
- Высокая стабильность. Трафик исходит из объективной потребности в товаре или информации, а значит постоянен.
Этапы продвижения
Трафиковое продвижение – комплексная услуга. В нее входят:
- Модернизация внешнего вида. Ресурс должен быть удобным для пользователя. На этом уровне работают верстальщик и дизайнер, которые создают легкую, интуитивно понятную структуру. Следует учитывать, что грамотная структура необходима не только посетителю. Алгоритмы поиска Яндекс и Google становятся все совершеннее, и уже учитывают этот фактор при выдаче запроса. Поисковики беспристрастны – в ТОП выдачи они ставят сайты, получившие максимальную оценку. И удобство ресурса – один из ее критериев;
- Оптимизация под SEO. Насыщение запросами – второй этап работы. Достаточное количество ключевых фраз определяет место сайта в поисковой выдаче. Чем больше ключей – тем больше шансов попасть в ТОП. Однако, чтобы разместить семантическое ядро, необходима правильная структура. Если, оно будет распределено неравномерно, в небольшом объеме контента, есть риск заработать теневой бан. Чтобы этого не произошло, создается несколько категорий, в которых размещается контент.
- Сбор семантического ядра. На этом этапе подбираются самые частые фразы из поисковых запросов.
- Создание контента. Это – не менее важный этап. Поисковые алгоритмы умеют оценивать размещенные материалы, а потому контент должен быть качественным, раскрывающим тему в полном объеме. В его структуру вплетается ядро.
- Размещение на сайте инструментов для анализа. Один из популярных – Яндекс. Метрика. Анализ информации позволяет редактировать сайт и увеличивать конверсию.
Это – основные этапы. Но после того как они будут выполнены, работа не заканчивается. Без периодического обновления контента, эффективность начнет падать и число посетителей резко снизится. Чтобы этого не произошло, необходимо анализировать действия посетителей, изучать решения конкурентов и на основе этого дополнять свою стратегию.
Стоимость услуги
Стоимость услуги определяется для каждого клиента индивидуально. Необходимость редактировать сайт – одна из причин определяющих стоимость услуги. Помимо нее, на цену влияет то, сколько действий и специалистов будет задействовано в процессе.
Одному достаточно составить семантическое ядро, а другой необходимо проработать комплексно, проведя через все этапы.
В целом стоимость трафиковой оптимизации в поисковиках достаточно высокая. Есть две причины, обосновывающие эту цену:
- Необходимость использовать труд нескольких специалистов;
- Высокая окупаемость. Результат оптимизации продлен во времени, и даже без дополнений будет долго приносить прибыль.