Делая первые шаги в интернете, многие бизнесмены создают небольшой проект до 10 — 20 страниц. Обычно его используют в качестве второго этапа знакомства потребителей с деятельностью, услугами, товарами организации, то есть отображают в контактах web-адрес. SEO продвижение сайта визитки позволяет привести в компанию новых клиентов, а значит увеличить продажи и прибыль. При этом общая стоимость услуг оптимизации ниже, чем для других типов сайтов из-за малого объема проекта. 

Что собой представляет сайт-визитка?

Главное отличие ресурса - минимальные требования к хостингу. Присутствует преимущественно статический контент, который после наполнения не требует замены. Проект лаконичен, имеет индивидуальный, привлекательный дизайн, предназначен для первоначального ознакомления потребителя с деятельностью и товарами компании. 

 

На страницах размещают:

  • контактные данные: адреса, телефоны, карты;
  • сведения о роде деятельности, владельцах;
  • списки, прайс-листы услуг, товаров.

Сайт не ограничен только информацией. На ресурсе могут быть настроены прямые продажи, размещены рекламные баннеры. Однако в целом, полных ответов о товарах или услугах нет.

 

Плюсы:

  • минимальные расходы на содержание ресурса;
  • не нужно периодически обновлять контент;
  • низкая цена разработки проекта.

Продвижение возможно только с качественным контентом. Если тесты не имеют смысловой нагрузки, написаны без структуры, на странице нет иллюстраций, то ждать положительных результатов нет смысла. Информация должна содержать конкретику, быть интересной, вызывать доверие клиента к компании.

Особенности раскрутки сайта-визитки

Малое количество страниц в индексе, узкий круг ключевиков - самые серьезные проблемы небольшого проекта. Продвинуться в ТОП поисковиков можно лишь в том случае, если конкурентов нет или очень мало. По этой причине ждать большой посещаемости бесполезно. Однако опытные сео-специалисты могут сделать так, чтобы трафик был наиболее качественным и на ресурс приходили люди из целевой аудитории компании. 

 

Для выбора методов продвижения нужно определиться с тем, будут ли у проекта перспективы развития и какие именно. Часто раскрученный сайт-визитка преобразуется в полноценный многостраничный ресурс, поэтому на первых этапах составления семантического ядра используются низкочастотные ключи. Со временем появляются новые страницы: новости, полезное, интересное и т. д. Для них сначала выбирают основные запросы, а по мере развития, вспомогательные.

 

Продвигать сайт можно самостоятельно, но лучше обратиться в профильную компанию. Это даст больше гарантий, что ресурс привлечет целевую аудиторию, со временем выйдет в ТОП поисковых систем и принесет прибыль.

Этапы продвижения

Основная цель услуги — привлечение новых клиентов, поэтому в первую очередь нужно обеспечить сайту первые позиции в поисковиках.

В комплекс работ входят:

  • анализ ресурса — аудит технической части, юзабилити, содержимого проекта;
  • устранение технических ошибок;
  • настройка индексации, геопривязка;
  • составление семантического ядра — тщательный отбор поисковых запросов в соответствии со стратегией продвижения;
  • оптимизация дизайна, навигации;
  • написание уникальных текстов по ключевикам, внутренняя перелинковка;
  • наращивание ссылочной массы - покупка ссылок у надежных продавцов, активная работа в соцсетях.

Для повышения эффективности создают дополнительные страницы на разделы новости, блог и т. д. По мере увеличения контента будет повышаться посещаемость ресурса.

 

Если конкуренция большая, то делают акцент на внешнюю оптимизацию - рекламу на тематических площадках. Можно использовать разные внешние ресурсы: форумы, соцсети, блоги, доски объявления. Порой такие ссылки становятся максимальным источником трафика, а значит посты, объявления или статьи должны быть интересны для потенциальных покупателей. В соцсетях можно создать свою группу, а также использовать чужие группы с близкой тематикой.

 

Другие методы интернет-маркетинга - email-рассылки, публикации в интернет-СМИ. Возможно использование контекстной рекламы. Обычно рекламируют определенные товары или услуги, так как цена довольно высокая. Однако при правильной настройке контекста рекламные затраты окупаются. Такие сайты могут продавать продукцию, как интернет-магазины.

 

На первом этапе внешняя оптимизация более эффективна, так как первые результат от внутренней оптимизации появятся только через несколько месяцев. SEO – естественное направление продвижения, работает эффективно и долго.

Стоимость услуги

Цена зависит от региона, направления бизнеса, количества конкурентов, методов продвижения, технического состояния сайта, наличия и качества контента, количества страниц проекта и других показателей. Окончательная стоимость будет известна после анализа web-ресурса и выбора стратегии.

 

В компании «Агелар» можно заказать продвижение сайтов визиток в Москве, Рязани, Самаре и других городах. Мы гарантируем качественную оптимизацию проекта и привлечение новых клиентов. 

Закрыть
default

Обратный звонок

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Получить КП

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку на SEO продвижение сайта визитки

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Ждем вас по адресу:

г.Москва, ул. 15я Парковая, д.10, этаж 6, офис 16 С 9.00 до 18.00, Пн.- Пт.