ВНЕДРЕНИЕ CRM

Изображение


Изображение



Изображение


Изображение


Изображение



Изображение



Изображение


Изображение


Ваши преимущества
Иконка

Работа по договору, пожизненная гарантия

Иконка

Выполнение работ в срок

Иконка

Поэтапная система оплаты

Иконка

Рассрочка без %

CRM-система нужна для автоматизации бизнес-процессов компании. Она упрощает работу всего отдела — от руководителей до сотрудников отдела продаж. Такой сервис интегрируется с телефонией, сайтом и соцсетями, поэтому ни одна заявка не будет пропущена.

С помощью CRM можно ускорить обработку заявок, сделать автоматическим заполнение документов и анализировать коммуникации с клиентами. Другими словами, все рутинные задачи сводятся к минимуму. Однако самостоятельное внедрение такой системы не рекомендуется: риск совершить много ошибок очень высок. Поэтому мы рекомендуем обратиться к интегратору, который внедрит сервис быстро и научит всех сотрудников пользоваться им.
 

Этапы внедрения CRM

ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ

ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ

Любая интеграция должна быть полезна.

Руководитель компании должен ясно понимать, какой эффект он хочет получить от внедрения CRM, чтобы интеграторы, реализовали этот запрос.

В первую очередь нужно ответить на вопрос: "Зачем я внедряю CRM систему?»

  • Для увеличения продаж
  • Для контроля работы менеджеров из любой точки мира, где есть доступ к интернету
  • Для допродаж и увеличения среднего чека сделки
  • Для минимизации рутинной работы менеджеров
  • Для соблюдения всех этапов продаж
  • Иметь прозрачную аналитику и понимать эффективность работы каждого менеджера
  • Для монетизации уже имеющийся клиентской базы и структурированного сбора новой
  • Для увеличения повторных продаж
АУДИТ БИЗНЕСА

АУДИТ БИЗНЕСА

Аудит - это более 30% успеха внедрения CRM. Любой бизнес работает по индивидуальным внутренним правилам и алгоритмам, известным в первую очередь владельцу, поэтому, очень важно оцифровать эти знания и перевести в электронный вид, понятный системе.

Иными словами, аудит - это список хорошо продуманных вопросов, помогающих описать структуру движения клиентов в компании:

  • Из каких источников приходят заявки (звонки, обращения...)?
  • Как взаимодействуют менеджеры между собой?
  • По каким этапам воронки продаж проходят клиенты?
  • Какие ключевые бизнес процессы происходят в продажах?
  • Сколько менеджеров работает с клиентом и кто из них отвечает за продажи?

В действительности вопросов намного больше. Ответы на них дают нам ясность — как настроить и автоматизировать взаимоотношения внутри отдела продаж. Это и есть главная задача внедрения CRM в компании.

НАСТРОЙКА ПЛАТФОРМЫ И ИНТЕГРАЦИЯ СЕРВИСОВ

НАСТРОЙКА ПЛАТФОРМЫ И ИНТЕГРАЦИЯ СЕРВИСОВ

Это самый важный и трудоемкий этап:

  • Регистрируется аккаунт в CRM системе.
  • Добавляются группы пользователей и настраиваются права.
  • Создаются воронки продаж под каждый бизнес процесс компании.
  • Настраиваются этапы воронки и поля квалификации клиентов.
  • Интеграция с сайтом (формы обратной связи, подписки, обратные звонки...)
  • Интеграция с телефонией (Пишутся все входящие и исходящие звонки)
  • Подключаются почтовые ящики и настраивается синхронизация почты.
  • Интеграция с мессенджерами/соцсетями.
  • Интеграция с бухгалтерией.

Кроме этого, наши специалисты не просто настраивают СRM, а комплексно прорабатывают структуру продаж: мы пишем регламенты работ, формируем план продаж сотрудников и прописываем скрипты звонков. И самое важное это, конечно, обучение работе менеджеров и руководителя компании контролю работы сотрудников.

Тарифы

Название тарифа

 

Что входит:

Разработка и настройка базовой воронки продаж
Разработка и настройка воронки продаж под описанные бизнес процессов (как есть)
Описание бизнес процессов компании (как должно быть) построение воронки продаж
Настройка CRM под специфику вашего бизнеса. (персонификация полей, фильтры, дополнительные обозначения)
Интеграция с почтой, телефонией и заявками с сайта в CRM
Интеграция с почтой, телефонией и заявками с сайтов и лендингов в CRM
Обучение руководителя работе в CRM
Обучение руководителя и менеджеров работе в CRM
Разработка регламента работы сотрудников и внедрение KPI и мотивации
Интеграция с бухгалтерией
Индивидуальное обучение руководителя и сотрудников
Аудит работы менеджеров
Поддержка
Посмотреть подробности
Изображение
Базовый
33 000 ₽
-
-
-
-
-
-
-
-
30 дней
Посмотреть подробности
Выбрать тариф
Изображение
Стандарт
64 000 ₽
-
-
-
-
-
-
-
30 дней
Посмотреть подробности
Выбрать тариф
Изображение
Оптимальный
95 000 ₽
-
-
-
-
-
60 дней
Посмотреть подробности
Выбрать тариф
Изображение
Базовый
33 000 ₽









Что входит
Выбрать тариф
Изображение
Стандарт
64 000 ₽







Что входит
Выбрать тариф
Изображение
Оптимальный
95 000 ₽





Что входит
Выбрать тариф
Иконка

Получить консультацию

вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Интеграция с сервисами

Иконка

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Добавлять информацию о ваших клиентах из Facebook прямо в CRM

Иконка

РАССЫЛКИ
Добавлять клиентов в списки рассылок в почтовых сервисах в один клик

Иконка

ТЕЛЕФОНИЯ
Распределять входящие звонки сотрудникам, в зависимости от того, чей это клиент

Иконка

ИНТЕГРАЦИЯ С 1С
Интегрировать с программами учета 1С и МойСклад для передачи данных о сделках

Иконка

АНАЛИТИКА
Подключить сквозную аналитику, которая повысит в разы эффективность от рекламы

Иконка

ОНЛАЙН ЧАТ
Просто и быстро создавать сделки из онлайн чата на сайте

Иконка

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Отправлять КП в один клик и получать уведомления об их прочтении

Иконка

ДОКУМЕНТЫ
Подключить инструмент для создания документов (Акты, Договора…) прямо из CRM

Иконка

ТАРГЕТИНГ
Настраивать показ рекламы в сети только на нужных этапах продаж

Почему мы

Иконка

Гибкое и прозрачное ценообразование. Предлагаем эффективные решения в разработке по договору

Иконка

Мы ценим ваше время и делаем быстро. Для нас важно, чтобы вы получили решение вовремя

Иконка

Предлагаем полный цикл разработки бизнес-приложений: от идеи до внедрения и сопровождения

Иконка

Постоянно собираем аналитические и статистические данные

Иконка

Всегда ориентируемся на результат, решение бизнес-задач клиента

Иконка

Большой опыт в веб-разработке

Калькулятор стоимости внедрения CRM в Москве

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM, БИТРИКС24

АВТОМАТИЗАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

ИНТЕГРАЦИИ

Отправьте и мы пришлем результат

Для чего внедряют CRM?

Внедрение системы важно для упрощения работы менеджеров. CRM работает с базой данных. Все контакты людей, которые взаимодействовали с вашей фирмой, хранятся в одном месте. Благодаря этому вы сможете быстро связаться с клиентом.

Все коммуникации автоматизируются с помощью воронки продаж, а взаимодействия по разным каналам хранятся в системе. Вы можете в любой момент ознакомиться с перепиской или записью телефонного разговора. Это поможет повлиять на схему взаимодействия. Для упрощения повторных продаж за каждым пользователем может закрепляться определённый менеджер: система перенаправляет звонки нужному работнику.

Также система автоматически создаёт договоры и другие документы. Раз в несколько месяцев вы будете получать графики доходов и расходов компании, а также информацию об эффективности каждого сотрудника. Такая статистика поможет понять, почему клиенты уходят к конкурентам, и оптимизировать рабочие процессы. 

Этапы работы

Внедрение сервиса включает в себя следующие этапы:

  1. Консультация, аудит. Сотрудники изучают особенности вашего бизнеса и подбирают подходящую CRM для вашей компании.
  2. Составление ТЗ. Мы изучаем коммерческие предложения, портрет потенциального клиента, каналы поступления заявок и другие факторы. На этом этапе мы также фиксируем показатели компании до внедрения сервиса.
  3. Перед тем, как настраивать сервис, регистрируем всех сотрудников, создаём группы пользователей и импортируем имеющуюся базу клиента.
  4. Следующий этап — настройка системы. Проводим интеграцию с 1C, сайтом, телефонией и соцсетями, настраиваем все этапы воронки и подключаем уведомления о новых сделках. После каждого шага проводим тестирование.
  5. Финальный этап — обучение сотрудников. Каждый менеджер и руководитель получает видеоуроки о том, как пользоваться сервисом.


Закрывающие документы подписываются только после прохождения всех этапов. Мы остаёмся на связи с компаниями, которым внедрили CRM, в течение 1–2 месяцев (в зависимости от тарифа). 

О нас

Наша компания оказывает услуги по продвижению сайтов и соцсетей для бизнеса. Помимо прочего, наши сотрудники внедряют и настраивают сервисы для автоматизации рабочих задач. За годы работы мы получили много положительных отзывов об интегрированных CRM-системах.

Заполните форму обратной связи, чтобы получить консультацию наших специалистов. Мы перезвоним вам в рабочее время. 
 

Кейсы

LBP -

LBP

SMG -

SMG

Чат бот Telegram для Jet Travel Club -

Чат бот Telegram для Jet Travel Club

Стоматология DentPlus -

Стоматология DentPlus

Скидка Даром -

Скидка Даром

Нефтемагистраль -

Нефтемагистраль

Приложение 9 бит -

Приложение 9 бит

Интернет-магазина BNS club -

Интернет-магазина BNS club

Вопрос-ответ

Да, к примеру в одном интернет-магазине мы внедрили систему оповещения. При покупке на сайте - приходит оповещение, когда посылка у курьера - приходит сообщение, когда доставили, приходит: «Спасибо за заказ, вам бонус на следующую покупку ***».

Да, мы интегрируем с СМС, WhatsApp, Telegram.

В среднем 999 руб. за 1 мессенджер.

Да, часто соединяем:

  1. Холодный отдел продаж
  2. Теплый отдел продаж
  3. Отдел сопровождения
  4. Отдел качества
  5. Юр.отдел
  6. Отдел сопровождения

И у всех разные уровни доступа.

Наши сотрудники

Ольга

Ольга

Руководитель
Кирилл

Кирилл

Руководитель
Григорий

Григорий

Руководитель филиала в г. Самара и IT отдела
Ирина

Ирина

Менеджер проектов
Ксения

Ксения

Менеджер проектов
Наталья

Наталья

Маркетолог-аналитик
Роман

Роман

SEO специалист и аналитик
Светлана

Светлана

Специалист по продвижению
Алексей

Алексей

Специалист по продвижению
Александр

Александр

Web программист
Николай

Николай

Web программист
Евгений

Евгений

Верстальщик
Алена

Алена

Web дизайнер
Валентина

Валентина

SMM менеджер
Надежда

Надежда

SMM менеджер
Александр

Александр

Отдел контекстной рекламы
Вячеслав

Вячеслав

Отдел контекстной рекламы
Анастасия

Анастасия

Копирайтер

Наши клиенты

Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании

Награды, достижения

Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны

Давайте знакомиться

Закрыть
default

Отправить заявку на Внедрение CRM