Для чего внедряют CRM?
Внедрение системы важно для упрощения работы менеджеров. CRM работает с базой данных. Все контакты людей, которые взаимодействовали с вашей фирмой, хранятся в одном месте. Благодаря этому вы сможете быстро связаться с клиентом.
Все коммуникации автоматизируются с помощью воронки продаж, а взаимодействия по разным каналам хранятся в системе. Вы можете в любой момент ознакомиться с перепиской или записью телефонного разговора. Это поможет повлиять на схему взаимодействия. Для упрощения повторных продаж за каждым пользователем может закрепляться определённый менеджер: система перенаправляет звонки нужному работнику.
Также система автоматически создаёт договоры и другие документы. Раз в несколько месяцев вы будете получать графики доходов и расходов компании, а также информацию об эффективности каждого сотрудника. Такая статистика поможет понять, почему клиенты уходят к конкурентам, и оптимизировать рабочие процессы.
Этапы работы
Внедрение сервиса включает в себя следующие этапы:
- Консультация, аудит. Сотрудники изучают особенности вашего бизнеса и подбирают подходящую CRM для вашей компании.
- Составление ТЗ. Мы изучаем коммерческие предложения, портрет потенциального клиента, каналы поступления заявок и другие факторы. На этом этапе мы также фиксируем показатели компании до внедрения сервиса.
- Перед тем, как настраивать сервис, регистрируем всех сотрудников, создаём группы пользователей и импортируем имеющуюся базу клиента.
- Следующий этап — настройка системы. Проводим интеграцию с 1C, сайтом, телефонией и соцсетями, настраиваем все этапы воронки и подключаем уведомления о новых сделках. После каждого шага проводим тестирование.
- Финальный этап — обучение сотрудников. Каждый менеджер и руководитель получает видеоуроки о том, как пользоваться сервисом.
Закрывающие документы подписываются только после прохождения всех этапов. Мы остаёмся на связи с компаниями, которым внедрили CRM, в течение 1–2 месяцев (в зависимости от тарифа).
О нас
Наша компания оказывает услуги по продвижению сайтов и соцсетей для бизнеса. Помимо прочего, наши сотрудники внедряют и настраивают сервисы для автоматизации рабочих задач. За годы работы мы получили много положительных отзывов об интегрированных CRM-системах.
Заполните форму обратной связи, чтобы получить консультацию наших специалистов. Мы перезвоним вам в рабочее время.