Сквозная аналитика связывает CRM-систему, установленную на сайт, с веб-аналитикой. Они помогают рассчитать эффективность продвижения, сокращают рекламные бюджеты, подсчитывают количество визитов на сайт. Сервис мониторит поведение клиентов: посещение сайтов, покупку товаров, обращения в службу поддержки. Вы будете получать отчёты по рекламе, трафику и другим показателям. С помощью таких сервисов вы сможете узнать, какая из рекламных площадок наиболее эффективна и какие данные важнее всего для бизнеса.

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Работа по договору, пожизненная гарантия
Выполнение работ в срок
Поэтапная система оплаты
Рассрочка без %
Этапы разработки

ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА
Согласовываем цели и бизнес-задачи, объём предоставляемых услуг и план работ по веб-аналитике.

НАСТРОЙКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ
Исходя из особенностей и задач сайта, готовим ТЗ для сложных целей и электронной торговли, реализуем его и проверяем корректность сбора данных.

ВНЕДРЕНИЕ В РАБОТУ
Настраиваем интеграцию между системами аналитики, рекламными инструментами, коллтрекингом и CRM, а при необходимости — и с внутренними базами данных.

ПОДГОТОВКА ОТЧЁТОВ
Выгружаем аналитику и статистику по согласованным целям, выявляем слабые места и даём рекомендации по повышению продаж и ROI.

Получить консультацию
Почему мы

Гибкое и прозрачное ценообразование. Предлагаем эффективные решения в разработке по договору

Мы ценим ваше время и делаем быстро. Для нас важно, чтобы вы получили решение вовремя

Предлагаем полный цикл разработки бизнес-приложений: от идеи до внедрения и сопровождения

Постоянно собираем аналитические и статистические данные

Всегда ориентируемся на результат, решение бизнес-задач клиента

Большой опыт в веб-разработке
Процесс разработки аналитики
В начале сотрудничества мы анализируем проект и выясняем задачи бизнеса. Затем готовим техническое задание и разрабатываем сквозную аналитику. На следующем этапе настраиваем интеграцию между CRM, коллтрекингом и рекламными инструментами. После внедрения аналитики выгружаем статистику, а затем даём рекомендации по дальнейшему развитию проекта.
В сервис обязательно входит аудитор рекламных кампаний и SEO, управление заявками, коллтрекинг, SMS-таргетинг, email-рассылки. Аналитика может включать в себя дополнительные функции — ловец лидов, A/B тестирование, мультиканальную аналитику. Стоимость разработки зависит от количества дополнительных опций.
О нас
Наша компания работает с проектами, помогающими продвигать бизнес в интернете. Разработка и интеграция CRM-систем — одно из главных направлений нашей работы. Сквозная аналитика, связывающая CRM с веб-сайтом, помогает улучшить бизнес-показатели наших клиентов. Мы даём гарантию выполнения сроков и высокого качества работы.
Оставьте свой номер телефона в форме обратной связи, чтобы заказать обратный звонок. Мы ответим вам в ближайшее время.
Кейсы
Вопрос-ответ
Сквозная аналитика представляет собой набор инструментов для оценки эффективности рекламы на различных платформах онлайн-рекламы, в социальных сетях и мессенджерах. Она помогает определить, на каких платформах реклама приносит продажи и прибыль, а на каких - только затраты на ее создание и размещение.
Сквозная аналитика предоставляет более полную информацию, которая включает в себя показатели, недоступные для Яндекс.Метрики, такие как прибыль, конверсию на любом этапе, повторные продажи, стоимость привлеченного клиента и многое другое. Интеграция с CRM-системой обеспечивает автоматический подсчет различных показателей и формирование отчетов любой направленности, включая автоматические отчеты в режиме реального времени.
Коллтрекинг (англ. Call tracking) - это технология отслеживания звонков, которая позволяет определить, откуда приходят звонки и какие из них являются наиболее эффективными. Осуществляется с помощью уникальных номеров телефона, которые привязываются к различным рекламным и маркетинговым кампаниям. Коллтрекинг помогает бизнесу оптимизировать свои маркетинговые стратегии и улучшать качество обслуживания клиентов.
Это инструмент, который помогает определить вклад каждого из рекламных каналов в продажи. Он позволяет анализировать все точки контакта клиента с продуктом в рамках рекламных кампаний, что позволяет выявлять эффективные каналы рекламы, которые не приводят к прямым продажам.
Аналитика многоканального маркетинга позволяет точно определить, сколько раз и с каких рекламных каналов клиент заходил на сайт до совершения покупки, что позволяет оценить их вклад в генерацию лидов.
Для мониторинга рекламных каналов при звонках в настоящее время используются различные технологии коллтрекинга и дополнительные инструменты. Для отслеживания наружной рекламы, объявлений в группах и на интернет-площадках, а также рассылок в мессенджерах широко применяется статический коллтрекинг. А для отслеживания контекстной рекламы используется динамический коллтрекинг.
Существует несколько популярных систем сквозной аналитики, которые обеспечивают отслеживание эффективности рекламы. Одна из самых функциональных - Roistat, которая позволяет контролировать более 30 показателей. Alytics подходит для автоматизации Яндекс.Директ и позволяет проводить анализ по ключевым словам и местам размещения. PrimeGate - доступный и функциональный сервис с возможностью интеграции с CRM. Мы предлагаем услуги внедрения и настройки систем сквозной аналитики, обучение сотрудников и доработки любой сложности.