Сквозная аналитика связывает CRM-систему, установленную на сайт, с веб-аналитикой. Они помогают рассчитать эффективность продвижения, сокращают рекламные бюджеты, подсчитывают количество визитов на сайт. Сервис мониторит поведение клиентов: посещение сайтов, покупку товаров, обращения в службу поддержки. Вы будете получать отчёты по рекламе, трафику и другим показателям. С помощью таких сервисов вы сможете узнать, какая из рекламных площадок наиболее эффективна и какие данные важнее всего для бизнеса.
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Работа по договору, пожизненная гарантия
Выполнение работ в срок
Поэтапная система оплаты
Рассрочка без % и доступные тарифы
Этапы разработки
ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА
Согласовываем цели и бизнес-задачи, объём предоставляемых услуг и план работ по веб-аналитике.
НАСТРОЙКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ
Исходя из особенностей и задач сайта, готовим ТЗ для сложных целей и электронной торговли, реализуем его и проверяем корректность сбора данных.
ВНЕДРЕНИЕ В РАБОТУ
Настраиваем интеграцию между системами аналитики, рекламными инструментами, коллтрекингом и CRM, а при необходимости — и с внутренними базами данных.
ПОДГОТОВКА ОТЧЁТОВ
Выгружаем аналитику и статистику по согласованным целям, выявляем слабые места и даём рекомендации по повышению продаж и ROI.
Получить консультацию
Почему мы
Гибкое и прозрачное ценообразование. Предлагаем эффективные решения в разработке по договору
Мы ценим ваше время и делаем быстро. Для нас важно, чтобы вы получили решение вовремя
Предлагаем полный цикл разработки бизнес-приложений: от идеи до внедрения и сопровождения
Постоянно собираем аналитические и статистические данные
Всегда ориентируемся на результат, решение бизнес-задач клиента
Большой опыт в веб-разработке
Процесс разработки аналитики
В начале сотрудничества мы анализируем проект и выясняем задачи бизнеса. Затем готовим техническое задание и разрабатываем сквозную аналитику. На следующем этапе настраиваем интеграцию между CRM, коллтрекингом и рекламными инструментами. После внедрения аналитики выгружаем статистику, а затем даём рекомендации по дальнейшему развитию проекта.
В сервис обязательно входит аудитор рекламных кампаний и SEO, управление заявками, коллтрекинг, SMS-таргетинг, email-рассылки. Аналитика может включать в себя дополнительные функции — ловец лидов, A/B тестирование, мультиканальную аналитику. На окончательную стоимость разработки может влиять количество дополнительных опций. Для каждого клиента мы выбираем индивидуальные метрики, важные для конкретного бизнеса.
Самое главное, что может дать система сквозной аналитики бизнесу — это контроль. Она помогает оперативно принимать решения на основе большого количества данных, которыми просто управлять благодаря удобной визуализации и единообразию представлений. Это позволяет максимально упростить принятие управленческих решений и настроить свой бизнес на лучший результат.
О нас
Наша компания работает с проектами, помогающими продвигать бизнес в интернете. Разработка и интеграция CRM-систем — одно из главных направлений нашей работы. Сквозная аналитика, связывающая CRM с веб-сайтом, помогает улучшить бизнес-показатели наших клиентов. Работу над вашим проектом будут вести сертифицированные специалисты. Мы даём гарантию выполнения сроков и высокого качества работы, соблюдаем политику конфиденциальности. На каждой странице нашего сайта можно узнать дополнительную полезную информацию о нашей работе.
Чтобы заказать обратный звонок, просто оставьте свой номер телефона в форме обратной связи. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Кейсы
Вопрос-ответ
Сквозная аналитика представляет собой набор инструментов для оценки эффективности рекламы на различных платформах онлайн-рекламы, в социальных сетях и мессенджерах. Системы сквозной аналитики способны самостоятельно создавать лиды по поступающим заявкам, помогая определить, на каких платформах реклама приносит продажи и прибыль, а на каких - только затраты на ее создание и размещение.
Сквозная аналитика предоставляет более полную информацию, которая включает в себя показатели, недоступные для Яндекс.Метрики, такие как прибыль, конверсию на любом этапе, повторные продажи, стоимость привлеченного клиента и многое другое. Интеграция с CRM-системой обеспечивает автоматический подсчет различных показателей и формирование отчетов любой направленности, включая автоматические отчеты в режиме реального времени.
Коллтрекинг (англ. Call tracking) - это технология отслеживания звонков, которая позволяет определить, откуда приходят звонки и какие из них являются наиболее эффективными. Осуществляется с помощью уникальных номеров телефона, которые привязываются к различным рекламным и маркетинговым кампаниям. Все звонки, совершенные по виртуальным номерам, переадресуются на обычный номер компании и нужны только для глубокой аналитики эффективности рекламных каналов. Коллтрекинг помогает бизнесу оптимизировать свои маркетинговые стратегии и улучшать качество обслуживания клиентов.
Это инструмент, который помогает определить вклад каждого из рекламных каналов в продажи. Он позволяет анализировать все точки контакта клиента с продуктом в рамках рекламных кампаний, что позволяет выявлять эффективные каналы рекламы, которые не приводят к прямым продажам.
Аналитика многоканального маркетинга позволяет точно понять, сколько раз и с каких рекламных каналов клиент заходил на сайт до совершения покупки, что позволяет оценить их вклад в генерацию лидов.
Для мониторинга рекламных каналов при звонках в настоящее время используются различные технологии коллтрекинга и дополнительные инструменты. Для отслеживания наружной рекламы, объявлений в группах и на интернет-площадках, а также рассылок в мессенджерах широко применяется статический коллтрекинг. А для отслеживания контекстной рекламы используется динамический коллтрекинг.
Существует несколько популярных систем сквозной аналитики, которые обеспечивают отслеживание эффективности рекламы. Одна из самых функциональных - Roistat, которая позволяет контролировать более 30 показателей. Alytics подходит для автоматизации Яндекс.Директ и позволяет проводить анализ по ключевым словам и местам размещения. PrimeGate - доступный и функциональный сервис с возможностью интеграции с CRM. CoMagic подходит для простых бюджетных внедрений и отраслевых решений. Calltouch - также популярен среди наших клиентов, обладает большой клиентской базой, подходит для реализации кейсов компаний самых разных отраслей. Мы предлагаем услуги внедрения и настройки систем сквозной аналитики, обучение сотрудников и доработки любой сложности.