Сквозная аналитика
Сквозная аналитика представляет собой набор инструментов для оценки эффективности рекламы на различных платформах онлайн-рекламы, в социальных сетях и мессенджерах. Системы сквозной аналитики способны самостоятельно создавать лиды по поступающим заявкам, помогая определить, на каких платформах реклама приносит продажи и прибыль, а на каких - только затраты на ее создание и размещение.
Сквозная аналитика предоставляет более полную информацию, которая включает в себя показатели, недоступные для Яндекс.Метрики, такие как прибыль, конверсию на любом этапе, повторные продажи, стоимость привлеченного клиента и многое другое. Интеграция с CRM-системой обеспечивает автоматический подсчет различных показателей и формирование отчетов любой направленности, включая автоматические отчеты в режиме реального времени.
Коллтрекинг (англ. Call tracking) - это технология отслеживания звонков, которая позволяет определить, откуда приходят звонки и какие из них являются наиболее эффективными. Осуществляется с помощью уникальных номеров телефона, которые привязываются к различным рекламным и маркетинговым кампаниям. Все звонки, совершенные по виртуальным номерам, переадресуются на обычный номер компании и нужны только для глубокой аналитики эффективности рекламных каналов. Коллтрекинг помогает бизнесу оптимизировать свои маркетинговые стратегии и улучшать качество обслуживания клиентов.
Это инструмент, который помогает определить вклад каждого из рекламных каналов в продажи. Он позволяет анализировать все точки контакта клиента с продуктом в рамках рекламных кампаний, что позволяет выявлять эффективные каналы рекламы, которые не приводят к прямым продажам.
Аналитика многоканального маркетинга позволяет точно понять, сколько раз и с каких рекламных каналов клиент заходил на сайт до совершения покупки, что позволяет оценить их вклад в генерацию лидов.
Для мониторинга рекламных каналов при звонках в настоящее время используются различные технологии коллтрекинга и дополнительные инструменты. Для отслеживания наружной рекламы, объявлений в группах и на интернет-площадках, а также рассылок в мессенджерах широко применяется статический коллтрекинг. А для отслеживания контекстной рекламы используется динамический коллтрекинг.
Существует несколько популярных систем сквозной аналитики, которые обеспечивают отслеживание эффективности рекламы. Одна из самых функциональных - Roistat, которая позволяет контролировать более 30 показателей. Alytics подходит для автоматизации Яндекс.Директ и позволяет проводить анализ по ключевым словам и местам размещения. PrimeGate - доступный и функциональный сервис с возможностью интеграции с CRM. CoMagic подходит для простых бюджетных внедрений и отраслевых решений. Calltouch - также популярен среди наших клиентов, обладает большой клиентской базой, подходит для реализации кейсов компаний самых разных отраслей. Мы предлагаем услуги внедрения и настройки систем сквозной аналитики, обучение сотрудников и доработки любой сложности.
Стоимость внедрения сквозной аналитики зависит от множества факторов. Чтобы определить точную цену, необходимо оценить масштаб и сложность проекта на этапе подготовки. Стоимость стандартного решения начинается от 30 000 рублей. Однако, цена может изменяться в зависимости от требований клиента, таких как обучение сотрудников, настройка сторонних инструментов и дополнительная функциональность.
Системы сквозной аналитики обеспечивают интеграцию со всеми популярными CRM-системами. Большие сервисы СА предоставляют свое API для интеграции с нестандартными и самодельными CRM. Интеграция с CRM-системой является ключевым фактором для эффективной работы и создания информативных отчетов.
Использование сквозной аналитики без интеграции с CRM-системой возможно, однако это не оптимальный вариант, поскольку значительная часть данных теряется, что делает получение полноценного отчета невозможным. Использование CRM-системы позволяет получить финансовые показатели, необходимые для работы сквозной аналитики, такие как продажи, заказы, счета за услуги и другие данные доходности. Благодаря этому можно точно рассчитать стоимость и окупаемость каждого рекламного канала или объявления. Ручной ввод этих данных будет крайне сложным и малоэффективным.
Сквозная аналитика - это эффективный инструмент для отслеживания всех источников, задействованных в рекламной кампании, включая наружную рекламу, раздачу флаеров и визитных карточек. Для отслеживания звонков используется технология коллтрекинга, позволяющая точно определить, какое объявление привело клиента. В список рекламных каналов, используемых в сквозной аналитике, входят контекстная реклама, трафик из социальных сетей, оффлайн-заявки, органический трафик поисковых систем, телефонные звонки, электронная почта, заявки из мессенджеров и другие. Анализ может быть детализирован в зависимости от настроек и возможностей сервиса сквозной аналитики.