Нужно быстро продать товар, услугу или увеличить число подписчиков? Закажите в компании «Агелар» красивый и эффективный лендинг. Это отличный инструмент для проведения рекламной компании конкретного продукта. На посадочную страницу будет приходить только целевая аудитория из социальных сетей, контекстной рекламы, E-mail рассылок и делать покупки.
Что такое лендинг
Landing page – это web-страница, создаваемая с целью продажи определенного товара, инфопродукта, услуги, путем привлечения целевой аудитории и ее мотивации на совершение конкретного действия: покупки, подписки, регистрации и т.д. Иначе его называют посадочной, целевой страницей или одностраничником.
Главное отличие от других сайтов в том, что на странице размещена информация на конкретный товар и весь контент направлен на его продажу. Страница состоит из логически выстроенных блоков, которые последовательно раскрывают посетителю все ценность продукта и подводят его к целевому действию.
Лендинг состоит из следующих элементов:
- привлекающего заголовка;
- уникального торгового предложения, раскрывающего преимущества товара и выгоды потребителя, если он его купит;
- Call-to-action – призыва к действию;
- информации о компании, бренде;
- форм заказа, обратной связи, подписки и т.д.;
- информации об оплате, доставке;
- отзывов покупателей.
С помощью лендинга в интернете можно продавать практически все, но только в ограниченном объеме. Эффективность продаж с одностраничного сайта гораздо выше, чем у других проектов.
Одностраничники можно делать на WordPress или конструкторе Тильда с бесплатными готовыми шаблонами.
Кому подойдет
Продающий одностраничник подойдет тем, кто хочет что-то быстро продать или презентовать. Продавать можно эксклюзивные продукты, онлайн-тренинги, недвижимость, разные услуги и даже товары массового потребления, но в ограниченном количестве (максимум 10 наименований).
Landing page может использоваться в следующих целях:
- рекламы конкретного продукта, услуги;
- проведения акций, ограниченных сроком (промостраницы);
- продажи узкой группы товаров к праздникам: 8 марта, Дню влюбленных, Новому Году и т.д.
Лендинги часто заказывают для продвижения новинок. С помощью одностраничника можно рассказать о новой продукции, которая скоро появится в продаже, продемонстрировать ее преимущества, дать скидки на предзаказ.
Что входит в разработку лендинга «под ключ»
Одностраничник создается быстрее, чем многостраничный web-проект, но это не значит, что он проще в разработке. Над созданием landing page в компании «Агелар» работают специалисты разного профиля: дизайнеры, верстальщики, программисты, копирайтеры, контент менеджеры и другие сотрудники.
Этапы работ:
- исследование бизнеса, конкретного продукта заказчика, анализ конкурентов;
- разработка структуры, адаптивного продающего дизайна;
- написание текстов;
- верстка и программирование;
- перенос на домен и хостинг;
- регистрация в поисковых системах Яндекс, Google;
- подключение счетчиков, систем управления сайтом (CMS);
- техническая поддержка.
Для повышения конверсии мы можем заняться продвижением целевой страницы: контекстная реклама, соцсети и другие варианты.
Плюсы и минусы продающего лендинга
Одностраничник имеет много достоинств перед другими сайтами:
- Быстрый запуск. Всего через несколько дней после согласования проекта, заказчики получают готовый сайт. Если нужна маркетинговая проработка, то работа будет выполняться дольше: от двух до трех недель.
- Акцент на одном продукте. Вся информация направлена на раскрытие преимуществ конкретного товара и описания его выгод для покупателя, что увеличивает продажи.
- Высокая конверсия. На web-страницу приходят посетители из целевой аудитории.
- Простая структура. Пользователю легко найти нужную информацию по логическим блокам и сделать заказ.
- Быстрая загрузка. Одностраничники загружаются быстро даже при низкой скорости передачи данных.
- Легко внести изменения. Если нужно заменить какой-либо элемент или часть текста, то это можно сделать самостоятельно, без составления технического задания исполнителю.
- Низкая цена. По сравнению с многостраничными сайтами, стоимость ниже практически в два раза.
- Высокая окупаемость. Качественный лендинг может быстро принести прибыль в несколько раз больше, чем затрачено на его создание.
Несмотря на многие достоинства landing page, есть и недостатки:
- Точечный инструмент. Работает только для одного продукта, здесь и сейчас. Привлекает новых клиентов, но не удерживает старых.
- Минимум информации о компании, нет перечня и описания других товаров. На каждый продукт нужно создавать новый лендинг.
- Недостаточно контента для сео-продвижения. С несколькими ключевыми запросами невозможно пробиться на верхние строчки поисковиков через очередь многостраничных сайтов.
- Шаблонность структуры. Все четко структурировано: заголовки, блоки, офферы, кнопки призыва к действию и т.д. Одностраничники хоть и имеют разный дизайн, но очень похожи, так как нельзя отклониться от маршрута.
По сути, лендинг является лишь одним из инструментов коммуникации с потенциальными покупателями.
От чего зависит цена разработки
На стоимость услуги влияют количество блоков, подключение разных сервисов, наличие уникальных элементов и другие факторы. Платная лицензия CMS оплачивается заказчиком. После запуска проекта, мы предоставляем техническую поддержку в течение шести месяцев.
В компании «Агелар» можно заказать landing и другие типы сайтов: корпоративные, визитки, форумы. Также мы специализируемся на SEO-продвижении любых web-проектов. Ждем ваших заявок в любое время.