Чтобы вести бизнес эффективно, требуются сбор информации и заявок, обработка сведений от поставщиков и клиентов, ведение сделок, постановка и распределение задач, контроль выполнения задач — это всё внедряется в рамках единого портала на Битрикс24. Сервис включает CRM, управление задачами и проектами, звонки, календарь и обеспечивает все внутренние и внешние коммуникации.
Наша компания «Агелар» предлагает выполнить внедрение, настройку и сопровождение Битрикс24, что позволит оптимизировать все рабочие процессы. Мы – золотой сертифицированный партнёр Битрикс24. В нашем штате содержатся исключительно компетентные специалисты, которые, используя профессиональный подход, выведут ваш бизнес на совершенно новый уровень. Мы умеем работать и с облаком, и с коробочной версией. Интегрируем модули, которые нужны, подберём оптимальный тариф, поможем интегрировать данный сервис и внедрить в ваши бизнес-процессы. Научим вести клиентскую базу, автоматизировать маркетинг. Оказываем слуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Битрикс24 полезен малому и среднему бизнесу (чтобы эффективно распределять и планировать дела), для продаж товаров/услуг (контроль звонков, автоматическое создание лидов, мониторинг эффективности), для интернет-магазинов (удобные инструменты позволяют оперативно запустить магазин любой тематики), для совместной удалённой работы (нет необходимости в личной встрече, что экономит время).
Почему многие выбирают Битрикс24? Данная система решает многие проблемы.
- Потеря заявок — система хранит все заявки (от звонков и писем до заявок с мессенджеров).
- Работники забывают своевременно выполнять задачи вовремя — есть планировщик и напоминания.
- Ошибки из-за человеческого фактора — исключены, так как всё автоматизировано.
- Сложно контролировать сотрудников — возможен автоматический мониторинг рабочего времени.
- Есть проблемы в организации удалённой работы. Видеоконференции и чаты позволяют участвовать в делах прямо из дома.
Битрикс24 обладает следующими преимуществами:
- предоставляет целый набор эффективных решений;
- делает рабочее пространство открытым для конкретной компании и недоступным извне;
- даёт возможность грамотного взаимодействия внутри компании;
- обеспечивает удобную работу с документами;
- даёт возможность контролировать загрузки каждого менеджера (разговоры, переписки), что позволяет принимать правильные кадровые решения;
- возможны работа с клиентской базой и создание воронок продаж (клиенты и лиды в одном месте, сведения в карточке лида, работа с допродажами — рекламные кампании, рассылки);
- есть быстрая интеграция с инструментами маркетинга, сервисами;
- грамотное проектное управление, удобный интерфейс;
- стоимость внедрения быстро окупается;
- CRM и центр продаж — масса инструментов для маркетинга и аналитики;
- возможность создания в удобном конструкторе лендингов, интегрированных с CRM;
- легко адаптироваться к работе в системе;
- высокая скорость реализация пакета (1-3 недели);
- есть техническая поддержка и обновления.
Принимая решение об использовании Битрикс24, важно определиться с типом лицензии. Облачный вариант актуален в ситуации, когда проектом хочется управлять вне зависимости от своего местонахождения. Коробочная версия (устанавливается на любой хостинг либо на корпоративный сервер) подойдёт тем, кого интересуют специфические настройки, брендирование под собственные нужды (менять цветовую схему, структуру меню и пр.), интеграция с другим ПО (исходный код для гибкой интеграции с 1С, ERP и пр.). В максимальной редакции можно создавать департаменты внутри корпоративного портала.
Лицензии коробочной версии рассчитаны на 50 – 100 – 200 – 500 пользователей либо редакцию Энтерпрайз на 1000 пользователей, и возможно расширение. Далее настройка зависит от потребностей конкретной организации. Например, мы разработаем новые бизнес-процессы, установим дополнительные решения, организуем возможность общения с клиентом из одной системы по разным каналам (почта, чаты, группы, телефон и пр.).
Основные этапы внедрения системы:
- Аналитика (чтобы правильно всё настроить, мы разбираемся в структуре компании, находим точки роста и слабые места).
- Установка из коробки либо регистрация в облаке.
- Перенос БД.
- Настройка (с учётом особенностей вашего бизнеса).
- Интеграция с другими системами.
- Обучение персонала (проводится очно).
При первом разговоре/встрече мы сможем понять, удастся ли решить ваши задачи с помощью Битрикс24. Можем провести онлайн-демонстрацию работы системы на примерах вашей компании. Обязательно составляем подробное ТЗ. Старт первого этапа работ предполагает наиболее эффективную настройку CRM (выполняется в соответствии с заданием, которое прошло согласование).
Есть что обсудить? Обращайтесь! Связаться с нами можно по e-mail info@agelar.ru или по телефону +7(926) 256 57 56. Предлагаем заказать обратный звонок или написать сообщение в онлайн-форму, WhatsApp, Viber, Telegram, другой мессенджер. Наш специалист ответит в течение рабочего дня. Приглашаем посетить наш офис.
Удалённая консультация эксперта предоставляется бесплатно. Условия сотрудничества согласуем заранее (в том числе расчёт конечной цены). Гарантируем соблюдение политики конфиденциальности. Обязательно подпишитесь на новости и познавательные статьи!