Система AlfaCRM поможет оптимизировать работу учебного центра. Данный сервис рассчитывает абонементы, создаёт интерактивный календарь с событиями заведения и помогает хранить контактные данные клиентов в одном месте. В систему будут поступать входящие заявки с сайта, электронной почты и социальных сетей. Пользователям автоматически будут приходить рассылки на электронную почту и в SMS. Также CRM формирует единую воронку продаж, которая поможет привести посетителя к покупке абонемента. Наши сотрудники занимаются внедрением AlfaCRM и интеграцией этой системы с нужными сервисами.

ВНЕДРЕНИЕ АЛЬФА CRM
Работа по договору, пожизненная гарантия
Выполнение работ в срок
Поэтапная система оплаты
Рассрочка без %
Этапы разработки

СОСТАВЛЕНИЕ ТЗ
Техническое задание составляется совместно исполнителем и заказчиком. В нашей компании обсуждения обычно проходят по Skype. Заказчик может выбрать и другой удобный для него способ. Обсуждение длится в среднем полтора часа 2-3 раза в неделю. После написания специалистом технического задания заказчик ознакамливается с ТЗ. Если никаких комментариев и правок нет, то переходим к следующему этапу разработки.

ДИЗАЙН
Мы предлагаем своим заказчикам два варианта интерфейсов.
Первый вариант — это индивидуальный интерфейс, то есть дизайнер рисует страницы CRM. Отрисовывается каждая страница, все поля, все формы, все кнопки, то есть всё рисуется под заказчика. Если у заказчика есть свой собственный фирменный стиль, то мы его используем в интерфейсе, например, шрифты, цвета, логотип. После прорисовки интерфейса каждой страницы мы отправляем макеты на согласование, и когда заказчик утверждает дизайн, то мы приступаем к верстке. Отрисовать интерфейс — это минимум месяц работы. По стоимости — от 100 000 руб. в зависимости от объёма.
Если заказчик хочет сэкономить, то мы ему предлагаем второй вариант интерфейса — готовый, так называемый, шаблон: с левой стороны меню, с правой стороны непосредственно поля для заполнения. Как правило, такой вариант устраивает 90% наших заказчиков. Выглядит он современно, обычно претензий никаких к нему нет. Мы можем продемонстрировать заказчику как выглядит шаблон до начала работ и, если он устраивает, то мы его используем.

ВЕРСТКА ИНТЕРФЕЙСА
Технология разработки интерфейсов может быть разной.
Классический вариант — это HTML страница, но если требуется, чтобы интерфейс работал без перезагрузки страницы, с какими-либо анимационными вставками, с раскрытием окон в всплывающих (pop up) окошках, то используется технология Vue.js или AngularJS. Такая технология верстки является более дорогой по сравнению с HTML-версткой, но в то же время имеет большое преимущество – увеличивает скорость работы. Очень многие заказчики используют планшеты или телефоны для работы, потому что часто находятся в дороге. Или их сотрудники работают на каких-то объектах, например, на объектах строительства. У них нет под рукой компьютера, но есть телефон. И при таких условиях очень важно, чтобы интерфейс CRM быстро загружался и система управления работала мгновенно. Поэтому здесь подходит технология Vue.js: интерфейс один раз загружается, и телефон только подтягивает данные с сервера.
Отличие от HTML в том, что HTML загружает полностью интерфейс, все картинки, все стили, и на это тратится время, потому что интерфейс весит примерно 1 или 2 Мб. И плюс ещё данные подтягиваются, например, 30 или 50 КБ. Например, пользователь находится где-нибудь в лесу с модемом, соответственно, пока CRM полностью загрузится, пройдёт время. Не сказать, что это будет 15 секунд, но 2-4 секунды на загрузку уйдет. А если есть потребность, чтобы всё работало быстро, то не обойтись без технологии Vue.js. Интерфейс заранее один раз загружается в браузер телефона или планшета, и, когда пользователь переходит с одного раздела в другой или когда нажимает на какую-то кнопочку, то интерфейс не загружается, потому что он уже загружен, а загружаются только данные. Допустим, 10–50 Кбайт данных будет передаваться в считанные доли секунды. Минимальная стоимость разработки подобного интерфейса — 120 000 руб. По времени это занимает от 1 месяца, но всё зависит от количества страниц, которые нужно будет верстать, поэтому расчёт производится индивидуальный.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЕЙ CRM
Это этап, когда верстка интегрируется в программные модули, то есть мы настраиваем логику рабочих процессов системы управления, чтобы при нажатии на кнопочку добавить новый контакт или его отредактировать, чтобы открывалась та или иная страница интерфейса и пользователь мог что-то заполнить, произвести какое-то действие.

ТЕСТИРОВАНИЕ
На этапе тестирования CRM выявляются и исправляются ошибки.
Иногда в процессе тестирования встречаются не ошибки, а логические несостыковки, то есть, когда всё написано по ТЗ, но по логике вещей требуется сделать по-другому. И такой момент мы обсуждаем с заказчиком, доносим до него идею доработки. Если заказчика это устраивает и он соглашается, то мы это реализуем.
Как правило, в стоимость CRM закладываются 10–15 часов наших специалистов на доработку каких-то нюансов, потому что на этапе разработки ТЗ всё до мелочей не продумать. И вот как раз в процессе тестирования эти 10–15 часов очень кстати, потому что мы логически доводим CRM до конца. И заказчик доволен, и мы выполняем свою работу качественно.

ОБСЛУЖИВАНИЕ CRM
Мы предоставляем гарантию 1 год после завершения всех работ по разработке CRM.
В процессе работы с CRM могут возникнуть какие-то ошибки. В таком случае заказчик к нам обращается, и мы исправляем недочеты бесплатно. Очень часто бывает, когда заказчик обращается к нам с пожеланиями доработки, то есть хочет видеть какой-то новый функционал. В этом случае мы рассчитываем сроки, стоимость и озвучиваем заказчику. Если он с этим согласен, то мы это реализуем.
Тарифы
Название тарифа
Что входит:

Получить консультацию
Интеграция с сервисами

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Добавлять информацию о ваших клиентах из Facebook прямо в CRM

РАССЫЛКИ
Добавлять клиентов в списки рассылок в почтовых сервисах в один клик

ТЕЛЕФОНИЯ
Распределять входящие звонки сотрудникам, в зависимости от того, чей это клиент

ИНТЕГРАЦИЯ С 1С
Интегрировать с программами учета 1С и МойСклад для передачи данных о сделках

АНАЛИТИКА
Подключить сквозную аналитику, которая повысит в разы эффективность от рекламы

ОНЛАЙН ЧАТ
Просто и быстро создавать сделки из онлайн чата на сайте

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Отправлять КП в один клик и получать уведомления об их прочтении

ДОКУМЕНТЫ
Подключить инструмент для создания документов (Акты, Договора…) прямо из CRM

ТАРГЕТИНГ
Настраивать показ рекламы в сети только на нужных этапах продаж
Почему мы

Гибкое и прозрачное ценообразование. Предлагаем эффективные решения в разработке по договору

Мы ценим ваше время и делаем быстро. Для нас важно, чтобы вы получили решение вовремя

Предлагаем полный цикл разработки бизнес-приложений: от идеи до внедрения и сопровождения

Постоянно собираем аналитические и статистические данные

Всегда ориентируемся на результат, решение бизнес-задач клиента

Большой опыт в веб-разработке