ВНЕДРЕНИЕ АЛЬФА CRM

Изображение


Изображение



Изображение


Изображение


Изображение



Изображение



Изображение


Изображение


Ваши преимущества
Иконка

Работа по договору, пожизненная гарантия

Иконка

Выполнение работ в срок

Иконка

Поэтапная система оплаты

Иконка

Рассрочка без %

Этапы разработки

СОСТАВЛЕНИЕ ТЗ

СОСТАВЛЕНИЕ ТЗ

Техническое задание составляется совместно исполнителем и заказчиком. В нашей компании обсуждения обычно проходят по Skype. Заказчик может выбрать и другой удобный для него способ. Обсуждение длится в среднем полтора часа 2-3 раза в неделю. После написания специалистом технического задания заказчик ознакамливается с ТЗ. Если никаких комментариев и правок нет, то переходим к следующему этапу разработки.

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

Мы предлагаем своим заказчикам два варианта интерфейсов.

Первый вариант — это индивидуальный интерфейс, то есть дизайнер рисует страницы CRM. Отрисовывается каждая страница, все поля, все формы, все кнопки, то есть всё рисуется под заказчика. Если у заказчика есть свой собственный фирменный стиль, то мы его используем в интерфейсе, например, шрифты, цвета, логотип. После прорисовки интерфейса каждой страницы мы отправляем макеты на согласование, и когда заказчик утверждает дизайн, то мы приступаем к верстке. Отрисовать интерфейс — это минимум месяц работы. По стоимости — от 100 000 руб. в зависимости от объёма.

Если заказчик хочет сэкономить, то мы ему предлагаем второй вариант интерфейса — готовый, так называемый, шаблон: с левой стороны меню, с правой стороны непосредственно поля для заполнения. Как правило, такой вариант устраивает 90% наших заказчиков. Выглядит он современно, обычно претензий никаких к нему нет. Мы можем продемонстрировать заказчику как выглядит шаблон до начала работ и, если он устраивает, то мы его используем.

ВЕРСТКА ИНТЕРФЕЙСА

ВЕРСТКА ИНТЕРФЕЙСА

Технология разработки интерфейсов может быть разной.

Классический вариант — это HTML страница, но если требуется, чтобы интерфейс работал без перезагрузки страницы, с какими-либо анимационными вставками, с раскрытием окон в всплывающих (pop up) окошках, то используется технология Vue.js или AngularJS. Такая технология верстки является более дорогой по сравнению с HTML-версткой, но в то же время имеет большое преимущество – увеличивает скорость работы. Очень многие заказчики используют планшеты или телефоны для работы, потому что часто находятся в дороге. Или их сотрудники работают на каких-то объектах, например, на объектах строительства. У них нет под рукой компьютера, но есть телефон. И при таких условиях очень важно, чтобы интерфейс CRM быстро загружался и система управления работала мгновенно. Поэтому здесь подходит технология Vue.js: интерфейс один раз загружается, и телефон только подтягивает данные с сервера.

Отличие от HTML в том, что HTML загружает полностью интерфейс, все картинки, все стили, и на это тратится время, потому что интерфейс весит примерно 1 или 2 Мб. И плюс ещё данные подтягиваются, например, 30 или 50 КБ. Например, пользователь находится где-нибудь в лесу с модемом, соответственно, пока CRM полностью загрузится, пройдёт время. Не сказать, что это будет 15 секунд, но 2-4 секунды на загрузку уйдет. А если есть потребность, чтобы всё работало быстро, то не обойтись без технологии Vue.js. Интерфейс заранее один раз загружается в браузер телефона или планшета, и, когда пользователь переходит с одного раздела в другой или когда нажимает на какую-то кнопочку, то интерфейс не загружается, потому что он уже загружен, а загружаются только данные. Допустим, 10–50 Кбайт данных будет передаваться в считанные доли секунды. Минимальная стоимость разработки подобного интерфейса — 120 000 руб. По времени это занимает от 1 месяца, но всё зависит от количества страниц, которые нужно будет верстать, поэтому расчёт производится индивидуальный.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЕЙ CRM

ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЕЙ CRM

Это этап, когда верстка интегрируется в программные модули, то есть мы настраиваем логику рабочих процессов системы управления, чтобы при нажатии на кнопочку добавить новый контакт или его отредактировать, чтобы открывалась та или иная страница интерфейса и пользователь мог что-то заполнить, произвести какое-то действие.

ТЕСТИРОВАНИЕ

ТЕСТИРОВАНИЕ

На этапе тестирования CRM выявляются и исправляются ошибки.

Иногда в процессе тестирования встречаются не ошибки, а логические несостыковки, то есть, когда всё написано по ТЗ, но по логике вещей требуется сделать по-другому. И такой момент мы обсуждаем с заказчиком, доносим до него идею доработки. Если заказчика это устраивает и он соглашается, то мы это реализуем.

Как правило, в стоимость CRM закладываются 10–15 часов наших специалистов на доработку каких-то нюансов, потому что на этапе разработки ТЗ всё до мелочей не продумать. И вот как раз в процессе тестирования эти 10–15 часов очень кстати, потому что мы логически доводим CRM до конца. И заказчик доволен, и мы выполняем свою работу качественно.

ОБСЛУЖИВАНИЕ CRM

ОБСЛУЖИВАНИЕ CRM

Мы предоставляем гарантию 1 год после завершения всех работ по разработке CRM.

В процессе работы с CRM могут возникнуть какие-то ошибки. В таком случае заказчик к нам обращается, и мы исправляем недочеты бесплатно. Очень часто бывает, когда заказчик обращается к нам с пожеланиями доработки, то есть хочет видеть какой-то новый функционал. В этом случае мы рассчитываем сроки, стоимость и озвучиваем заказчику. Если он с этим согласен, то мы это реализуем.

Тарифы

Название тарифа

 

Что входит:

Разработка и настройка базовой воронки продаж
Разработка и настройка воронки продаж под описанные бизнес процессов (как есть)
Описание бизнес процессов компании (как должно быть) построение воронки продаж
Настройка CRM под специфику вашего бизнеса. (персонификация полей, фильтры, дополнительные обозначения)
Интеграция с почтой, телефонией и заявками с сайта в CRM
Интеграция с почтой, телефонией и заявками с сайтов и лендингов в CRM
Обучение руководителя работе в CRM
Обучение руководителя и менеджеров работе в CRM
Разработка регламента работы сотрудников и внедрение KPI и мотивации
Интеграция с бухгалтерией
Индивидуальное обучение руководителя и сотрудников
Аудит работы менеджеров
Поддержка
Посмотреть подробности
Изображение
Базовый
33 000 ₽
-
-
-
-
-
-
-
-
30 дней
Посмотреть подробности
Выбрать тариф
Изображение
Стандарт
64 000 ₽
-
-
-
-
-
-
-
30 дней
Посмотреть подробности
Выбрать тариф
Изображение
Оптимальный
95 000 ₽
-
-
-
-
-
60 дней
Посмотреть подробности
Выбрать тариф
Изображение
Базовый
33 000 ₽









Что входит
Выбрать тариф
Изображение
Стандарт
64 000 ₽







Что входит
Выбрать тариф
Изображение
Оптимальный
95 000 ₽





Что входит
Выбрать тариф
Иконка

Получить консультацию

вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Интеграция с сервисами

Иконка

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Добавлять информацию о ваших клиентах из Facebook прямо в CRM

Иконка

РАССЫЛКИ
Добавлять клиентов в списки рассылок в почтовых сервисах в один клик

Иконка

ТЕЛЕФОНИЯ
Распределять входящие звонки сотрудникам, в зависимости от того, чей это клиент

Иконка

ИНТЕГРАЦИЯ С 1С
Интегрировать с программами учета 1С и МойСклад для передачи данных о сделках

Иконка

АНАЛИТИКА
Подключить сквозную аналитику, которая повысит в разы эффективность от рекламы

Иконка

ОНЛАЙН ЧАТ
Просто и быстро создавать сделки из онлайн чата на сайте

Иконка

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Отправлять КП в один клик и получать уведомления об их прочтении

Иконка

ДОКУМЕНТЫ
Подключить инструмент для создания документов (Акты, Договора…) прямо из CRM

Иконка

ТАРГЕТИНГ
Настраивать показ рекламы в сети только на нужных этапах продаж

Почему мы

Иконка

Гибкое и прозрачное ценообразование. Предлагаем эффективные решения в разработке по договору

Иконка

Мы ценим ваше время и делаем быстро. Для нас важно, чтобы вы получили решение вовремя

Иконка

Предлагаем полный цикл разработки бизнес-приложений: от идеи до внедрения и сопровождения

Иконка

Постоянно собираем аналитические и статистические данные

Иконка

Всегда ориентируемся на результат, решение бизнес-задач клиента

Иконка

Большой опыт в веб-разработке

Система AlfaCRM поможет оптимизировать работу учебного центра. Данный сервис рассчитывает абонементы, создаёт интерактивный календарь с событиями заведения и помогает хранить контактные данные клиентов в одном месте. В систему будут поступать входящие заявки с сайта, электронной почты и социальных сетей. Пользователям автоматически будут приходить рассылки на электронную почту и в SMS. Также CRM формирует единую воронку продаж, которая поможет привести посетителя к покупке абонемента. Наши сотрудники занимаются внедрением AlfaCRM и интеграцией этой системы с нужными сервисами.

Кейсы

LBP -

LBP

SMG -

SMG

Чат бот Telegram для Jet Travel Club -

Чат бот Telegram для Jet Travel Club

Стоматология DentPlus -

Стоматология DentPlus

Скидка Даром -

Скидка Даром

Нефтемагистраль -

Нефтемагистраль

Приложение 9 бит -

Приложение 9 бит

Интернет-магазина BNS club -

Интернет-магазина BNS club

Наши сотрудники

Ольга

Ольга

Руководитель
Кирилл

Кирилл

Руководитель
Григорий

Григорий

Руководитель филиала в г. Самара и IT отдела
Ирина

Ирина

Менеджер проектов
Ксения

Ксения

Менеджер проектов
Наталья

Наталья

Маркетолог-аналитик
Роман

Роман

SEO специалист и аналитик
Светлана

Светлана

Специалист по продвижению
Алексей

Алексей

Специалист по продвижению
Александр

Александр

Web программист
Николай

Николай

Web программист
Евгений

Евгений

Верстальщик
Алена

Алена

Web дизайнер
Валентина

Валентина

SMM менеджер
Надежда

Надежда

SMM менеджер
Александр

Александр

Отдел контекстной рекламы
Вячеслав

Вячеслав

Отдел контекстной рекламы
Анастасия

Анастасия

Копирайтер

Наши клиенты

Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании

Награды, достижения

Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны

Давайте знакомиться

Закрыть
default

Отправить заявку на Внедрение Альфа CRM