Компания Яндекс представила новую возможность для своих клиентов, использующих сервис Яндекс Бизнес. Теперь с помощью нейронных сетей можно генерировать рекламу, что позволяет значительно упростить и ускорить создание рекламных объявлений.
Нейросеть учитывает контекст, особенности аудитории, что делает рекламу максимально релевантной и привлекательной для потенциальных клиентов. По экспериментальным данным, сгенерированное объявление увеличивает количество целевых действий до пяти процентов по сравнению с контентом, написанным копирайтером.
Клиенты сервиса Яндекс Бизнес теперь могут пользоваться этой новой функцией, экономить время, затраты на написании текстов. Для этого на вкладке «Рекламные материалы» достаточно ввести название продукта или услуги и нажать кнопку "сгенерировать". После этого языковая нейронная сеть автоматически сгенерирует объявление, а YandexART добавит иллюстрацию по теме.
Генерация контента не является полностью автоматическим процессом. Клиенты все равно должны вносить определенные параметры, контролировать результаты. Это позволяет сохранить контроль над содержанием, стилем рекламы и обеспечить ее соответствие бизнес-стратегии компании.
Если результат не нравится, то процесс можно повторить, ограничений в повторах нет. Также можно вручную внести дополнения или изменения в контент. Когда все будет готово, настройку и запуск продвижения сервис выполнит автоматически.
Также в нейрофотостоке обновились изображения, сгенерированные нейронной сетью YandexART для предпринимателей, ведущих более 650 видов деятельности. Картинки стали выглядеть более реалистичными, а их количество увеличилось почти на треть. Сегодня одно из пяти объявлений содержит такую иллюстрацию.