СЕО продвижение
Во-первых, можно проверить, на каком месте находится сайт в выдаче по ключевым запросам. В ежемесячном отчёте от нашей компании всегда указана позиция ресурса в поиске. Следующий критерий — количество новых посетителей, пришедших на сайт после его оптимизации. В нашем ежемесячном отчёте также есть эта информация. Наконец, повышение конверсии также указывает на качественную работу оптимизатора.
Не следует ожидать быстрых результатов от продвижения. Как правило, первые небольшие результаты будут видны лишь через месяц. При грамотной работе специалиста через 4-6 месяцев изменения будут ощутимы. Представителям некоторых отраслей бизнеса с высокой конкуренцией потребуется ждать до полутора лет.
Некоторые специалисты предлагают услуги быстрого SEO-продвижения и обещают результат уже через несколько недель. Будьте осторожны: такое предложение является признаком мошенничества, так как быстрый результат в СЕО невозможен. Такие работники продвигают портал с помощью закупки внешних ссылок и других нелегальных методов. Это нарушает правила, установленные поисковыми системами, и может привести к негативным последствиям. В худшем случае портал навсегда перестанет показываться в выдаче после того, как над ним поработают мошенники.
Наша компания предоставляет договор, который включает в себя точный список работ СЕО-специалиста. В документе указана фиксированная цена за каждую услугу. В конце месяца вы можете оценить, весь ли перечень услуг был оказан, и увидеть результат нашей работы. Список проделанных работ доведем до Вашего сведения лично и продолжим сотрудничество в случае, если Вас устроят показатели. Опыт показывает высокую эффективность работы наших специалистов. Именно такой подход можно считать гарантией качества.
Значение аббревиатуры SEO — search engine optimization, что переводится как поисковая оптимизация. По-другому СЕО можно назвать поисковой оптимизацией или продвижением портала. У поисковиков (например, Яндекс и Google) есть список критериев, влияющих на расположение портала в поисковой выдаче. Чем больше ресурс соответствует этим критериям, тем выше он расположен. Таким образом, СЕО-оптимизатор приводит портал в соответствие с требованиями специальных программ для сканирования и индексации сайтов.
В особенности это нужно тем, кто хочет создать хороший проект, выбиться в топ с высоким показателем качества сайта. Тут уже может быть создание форума, соцсети, где нужен уникальный контент. Так или иначе, это тот, кто мог создать блог недавно, и тот, кто уже имеет сайт, но хочет продвинуть его выше. Цель – привлечь аудиторию. Сейчас мы конкретно разберем, как это делается.
Поисковое продвижение нужно владельцу любого бизнеса, у которого есть сайт. Главная цель бизнеса – это генерация прибыли. Поэтому нужно повышать эффективность продаж и расширить клиентскую базу. Именно это и дает поисковое продвижение. Вебмастеры и владельцы сайтов выделяют такие преимущества поискового продвижения:
- Возможность взаимодействовать с потенциальной аудиторией активных пользователей.
- Высокая конверсия при правильной настройке рекламных кампаний и СЕО.
- Есть возможность выйти в топ в своей нише при минимальном бюджете.
- При продвижении сайта через поисковую машину Google автоматически поднимаются позиции и в Яндексе.
- За счет раскрутки сайта через Google можно выйти на международный рынок. Более того, это один из немногих способов добиться такого результата.
- Однажды достигнутые результаты, то есть закрепившись по определенным релевантным запросам, сайт будет оставаться в топе при минимальной поддержке позиции.
Статистика также показывает, что поисковой системой Google в России пользуется наиболее платежеспособная аудитория. Так что любому вебмастеру и владельцу бизнеса будет крайне полезно использовать дополнительный инструмент для продвижения своих товаров и услуг.
Поисковая оптимизация представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в поисковых системах по запросам пользователей. Яндекс, Google являются основными источниками трафика на web-ресурсах любых типов: корпоративных, информационных, интернет-магазинов и даже визиток.
Поисковым трафиком интересуются практически все владельцы сайтов, так как не нужно платить деньги за клики и переходы, как в таргетированной или контекстной рекламе. По этой причине SEO (Search Engine Optimization) иначе называют бесплатным продвижением, хотя вложения на этапе развития могут быть высокими.
Работа специалиста по поисковой оптимизации состоит из следующих действий:
- Проверка сайта заказчика и сравнение с порталами конкурентов. Это необходимо для нахождения и ликвидации ошибок в работе ресурса. На этом этапе необходимо проанализировать позиции ресурса в поисковой выдаче и составить план дальнейшей работы.
- Улучшение скорости загрузки страниц, ответа сервера и других технических показателей.
- Работа с семантикой и структурой портала. В начале работы оптимизатор составляет список запросов разной частотности для продвижения компании. На основании этих данных специалист составляет структуру сайта: выделяет необходимые разделы и посадочные страницы, которые нужно оптимизировать.
- Создание технического задания для копирайтеров. Это необходимо для заполнения посадочных страниц контентом. В техническом задании должны содержаться необходимые ключевые слова и их частотность. На основе анализа конкурентов можно добавить другие параметры.
- Исправление ошибок в тегах и мета-тегах: title, description, keywords, robots, alt, h1, h2 и других.
- Удаление страниц, копирующих уже существующие.
- Подготовка к индексации, разработка XML-карты сайта.
- Работа с микроразметкой и коммерческими факторами.
- Внутренняя перелинковка страниц. Необходима для равномерного распределения трафика по всему сайту.
- Анализ поведенческих факторов и работа над тем, чтобы сайт был удобен для пользователей.
Мы перечислили базовые действия SEO-оптимизатора. Более развёрнутый список есть на странице «SEO продвижение сайтов», в разделе «Что входит в цену услуг».
Каждый проект индивидуален, поэтому не существует фиксированной цены СЕО-продвижения. На стоимость могут влиять следующие факторы:
- направление в бизнесе;
- возраст проекта;
- количество конкурентов;
- наличие технических ошибок и сложность их исправления.
От этого зависят время, потраченное на работу, и стоимость труда специалиста.
Наша компания бесплатно рассчитывает цену услуг и составляет план работ. Для этого вам понадобится отправить ссылку на портал и ответить на уточняющие вопросы. В течение 1-2 дней мы отправим вам КП.
Для стабильного результата необходима постоянная работа над сайтом. Невозможно резко остановить SEO-продвижение портала. Но в случае приостановки работ результат станет менее заметным.
В случае, если вы перестали развивать проект, конкуренты постепенно будут обходить его по разным параметрам. Позиции портала постепенно начнут снижаться: рано или поздно такой ресурс перестанет показываться в числе первых. Кроме того, алгоритмы поискового робота могут измениться в любой момент. Из-за этого позиция сайта в выдаче может резко смениться. На это необходимо реагировать, чтобы портал продолжали замечать.
Если вы пытаетесь продвигать сайт сами, со временем на нём могут образоваться технические ошибки. Из-за этих проблем позиции старых разделов будут падать. Контент, которым вы заполните сайт, не будет оптимизирован в соответствии с семантическим ядром. Поэтому тексты не будут положительно оцениваться поисковыми системами, а пользователи не увидят ваш портал.
Программы для продвижения сайтов в выдаче работают по единому алгоритму. Однако каждый проект индивидуален, поэтому без вмешательства человека в этой сфере не обойтись. Автоматические сервисы могут подходить одному типу проектов, но навредить другому. Если поисковик заметит работу программы, сайт может попасть под фильтр. Качественная оптимизация сайта — творческий процесс. Заполнение мета-тегов, составление ТЗ для копирайтера и анализ юзабилити сайта требуют нестандартного мышления.
Автоматические сервисы неэффективны. Вы потратите деньги, а качество работы будет едва заметным. Если стратегия программы вам не подойдёт, сайт может попасть в бан.
Не стоит переживать, если при поиске на разных устройствах ваш сайт расположен на разных позициях. У этого может быть несколько причин.
- История поиска. Поисковые системы запоминают историю нашего поведения в интернете. Это нужно для того, чтобы показанные результаты были персонализированными и соответствовали предпочтениям пользователя. Например, поисковая система может вывести сайт на первую строку, если его регулярно посещать. По этому же принципу построен список друзей в соцсетях: выше всех показываются пользователи, с которыми у вас больше всего взаимодействий.
- География поиска. Например, пользователь из Москвы по запросу «строительный магазин» увидит ссылку на московские проекты. Если вы продаёте товары для строительства в Краснодаре, ссылки на ваш сайт в этом списке не окажется.
Иногда выдача на устройствах, находящихся в одном регионе, существенно различается. Такое может случиться из-за того, что на одном из гаджетов установлен прокси или VPN. Эти расширения меняют IP-адрес пользователя. - Время поиска и рандомизация — самый непредсказуемый фактор.
Иногда поисковики экспериментируют с выдачей: например, выводят молодые компании в первые строки поиска. Это помогает сайту улучшить поведенческие факторы.
В нашем ежемесячном отчёте указаны позиции на день съёма. Ситуация может измениться на следующий день из-за экспериментов поисковых систем.
Отрасль SEO будет существовать, пока не исчезли поисковые системы, с помощью которых люди находят товары и услуги. Поэтому в ближайшее время продвижение сайта не потеряет свою актуальность. Но есть вероятность того, что алгоритм поисковой оптимизации изменится.
Современное продвижение сайтов существенно отличается от того, что было в самом начале, когда профессия только появилась. В прошлом показателем качества сайта считалось наличие ключевых слов из семантического ядра. Затем Google и Яндекс стали обращать внимание на наличие внешних ссылок. Сейчас репутация портала зависит от поведенческих факторов. В их числе — количество переходов со страниц поисковой системы; число отказов; время, проведённое на сайте.
Говорить о смерти SEO пока рано. Но неизвестно, как продвижение будет выглядеть через несколько лет. Скорее всего, в будущем оптимизация станет учитывать всё больше аспектов. СЕО-специалистам потребуется осваивать новые инструменты для развития сервиса и привлечения новых клиентов.
Эксперты до сих пор спорят о том, какая система лучше — Яндекс или Google.
Одни считают Яндекс лучшим способом для продвижения, так как этот поисковик более популярен среди жителей России. Другие выбирают Google и обосновывают это тем, что компания стабильно развивается, а её доля на рынке постоянно растёт. Многие специалисты считают Яндекс подходящим для коммерческих запросов, а Гугл — для информационных.
Однако миллионы жителей России регулярно пользуются обеими поисковыми системами. Наблюдения экспертов не всегда имеют смысл: одни пользователи ищут информацию в Яндексе, другие привыкли использовать Гугл при поиске товаров. И те, и другие могут быть вашей целевой аудиторией.
Поэтому мы советуем одновременно работать с двумя поисковыми системами.
Услуги SEO-специалиста подойдут для узконаправленных проектов с преобладанием низкочастотных запросов. Как правило, услуги узконаправленных специалистов стоят немало. Поэтому даже 1-2 новых постоянных клиента могут принести прибыль. Конкуренция по низкочастотным запросам значительно ниже, чем по высокочастотным. Это поможет продвинуть портал в ТОП-3 за относительно короткие сроки. Для этого будет достаточно базовой оптимизации, в которую входят:
- грамотная настройка индексации;
- ликвидация технических ошибок и другие работы по технической настройке;
- базовая оптимизация посадочных страниц под основные запросы;
- редактирование текста и мета-тегов title, description, h1.
Стоимость таких услуг невысока, но 1-2 месяцев будет достаточно для того, чтобы сайт появился в ТОП-10.
Мы готовим ежемесячные отчёты в первую неделю следующего месяца. Документ состоит из отчёта посещаемости ресурса, составленного на основании показателей Яндекс.Метрики. Со второго месяца работы мы также указываем позицию сайта в выдаче. До конца месяца заказчик имеет право запросить более подробный отчёт.