В основе любой рекламы лежит текст, это ее ядро. Любые другие инструменты, влияющие на продажи: цены, фотографии, репутация компания всего лишь дополняют основную информацию. Если продающий текст написан хорошо, то это гарантирует привлечение потенциальных покупателей и увеличение продаж.
Какие составляющие характеризуют эффективный продающий текст:
- Польза для покупателя. Каким бы хорошим не был товар или услуга, нужно написать о том, чем именно он полезен клиенту. Нужно отметить те достоинства, которые решат его проблему.
- Отсутствие оценок. Нельзя навязывать свои оценки: выгодно, быстро, полезно. Сами по себе эти слова не несут негативной окраски, но лучше писать конкретно: не быстро, а 2 часа, не полезно, а содержит такие-то витамины, минералы.
- Факты, доказательства. Рекламируя товар, нужно приводить конкретные доводы. Например, кресло выдерживает 120 килограмм, так как имеет усиленную металлическую крестовину.
- Иллюстрации. Конкретные факты хорошо дополнять фотографиями или видео. Если у товара есть полезная, конкурентная функция, то ее нужно выделить не только описанием, но и визуальным эффектом.
- Призыв к действию. Заключительный блок обязательно включает СТА, так как цель любой рекламы – продажа. Если эта часть окажется слабой, то весь текст будет неудачным. Нужно учитывать конкретные условия, включать точные цифры, например, купить со скидкой 15% до 30 ноября.
Для того чтобы компания заработала хорошую репутацию, любой рекламный текст должен содержать только достоверную информацию. Если быть честным с покупателем, то следующие продажи будут еще более эффективными.