Главная цель любого бизнеса – получение прибыли. Поэтому опытный управленец должен сделать все для результата в конце квартала. Чтобы человек купил ваш товар, нужно создать все условия. Особенно это актуально для ювелирного сегмента рынка, так как здесь большая конкуренция. Поэтому сегодня поговорим о том, как правильно продвигать ювелирный интернет-магазин в сети для получения дополнительного трафика, а также повышения конверсии.
Почему для ювелирного магазина важно продвигаться в интернете
Продвижение интернет-магазина ювелирных украшений - это:
- Увеличение каналов продаж за счет привлечения новых покупателей и партнеров, которые будут приносить новые заказы на изготовление или продажу.
- Укрепление репутации и статуса ювелирного бренда, так как пользователи изучают предложения в Интернете перед покупкой.
- Увеличение охвата потенциальной аудитории и повышение конверсии.
- Разнообразие инструментария для формирования правильного образа бренда в глазах целевой аудитории, повышения ее лояльности путем рассылок через почту или группы в мессенджерах, социальных сетях.
За счет продвижения увеличивается узнаваемость бренда. Так как мы продвигаем интернет-магазин, то можно использовать геонезависимые инструменты для увеличения охвата.
Поэтому для владельца любого ювелирного интернет-магазина будет крайне полезно выделиться на фоне конкурентов..
Если с этим пока все понятно, тогда двигаемся дальше.
Особенности раскрутки ювелирного интернет-магазина
Ювелирные украшения отлично продаются через Интернет. Ювелирка легкая и малогабаритная, ее удобно транспортировать на большие расстояния.
Важная характеристика интернет-магазина – это средний чек на изделие. Если выставить только дорогие товары, целевая аудитория автоматически сужается. Также многие просто боятся заказывать украшения из-за страха купить за большие деньги подделку. Поэтому прикрепляйте сертификаты, подтверждающие подлинность металла и камней.
В ювелирном сегменте большая сезонность продаж, приуроченная к основным датам и событиям в календарном году. Например: Новый год, День рождения, 8 марта, летний сезон бракосочетаний.
Для интернет-магазина важно выкладывать качественные фото, прорабатывая визуальную составляющую. Без этого невозможно успешность торговать на рынке, и переманивать клиентов у конкурентов. На сайте можно использовать современные технологии:
- возможность увеличить фото ювелирного изделия, а также рассматривать его под нужным углом;
- виртуальная примерка изделия по своему фото.
Это расширяет возможности интернет-магазина, и привлекает больше клиентов.
Обратите внимание и на выбранную при открытии бизнеса нишу. В ювелирном сегменте есть два типа компаний:
- посредники между производством и потребителем - делаем акцент на большом ассортименте ювелирных изделий, и лучшем соотношении цена-качество;
- мастерская, самостоятельно создающие украшения по шаблону или индивидуальному заказу - намного важнее сделать акцент на уникальности внешнего вида изделия.
Специфика целевой аудитории
Как правило, основная аудитория ювелирного магазина – это женщины. Несмотря на то, что мужчины традиционно покупают для них подарки, в оформлении, рекламе и болях аудитории лучше ставить на прекрасную половину человечества.
Большинство ювелирных украшений приобретаются женщинами или для женщин. Поэтому «бить» нужно именно в эту целевую аудиторию.
В зависимости от цены изделий интернет-магазина, целевую аудиторию можно разделить на пару больших групп:
- Бижутерия и дешевые ювелирные украшения привлекают большую группу граждан, даже студентов и пенсионеров. Здесь люди также любят и ценят качество, но продавать товар лучше с ценовой точки зрения. Дешево и сердито.
- Есть любопытная зависимость – с ростом цены параллельно сужается целевая аудитория. Логично, что дорогие украшения не могут себе позволить большинство студентов и начинающих специалистов. Поэтому здесь нужно ориентироваться на граждан с большим достатком и возможностями.
Можно заказать и исследование целевой аудитории, чтобы точно определить, кому, сколько и что нужно. Всегда нужно отталкиваться от потребностей граждан, и формировать цены с ассортиментом.
Поговорим о том, какие моменты нужно учитывать при продвижении ювелирного интернет-магазина.
Советы по продвижению ювелирного интернет-магазина
Не существует универсальной стратегии продвижения ювелирного интернет-магазина. Чем уникальнее и популярнее получится сделать бренд. Тем большая вероятность добиться успеха, то есть поднять позицию сайта на странице выдачи.
Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.
Использование платной рекламы
Пока сайт не поднимется на высокие позиции на странице выдачи, платная реклама даст вам потенциальную аудиторию. Например, контекстная реклама может увеличить прибыль в сезон, что обеспечит бизнес финансовой подушкой безопасности на менее доходные времена.
Сбор базы e-mail подписчиков
Обязательно нужно создавать свою базу клиентов, несмотря на то, что ювелирные украшения покупают не каждый день, неделю и даже месяц. Периодическое проведение рассылок по электронной почте, можно исподволь стимулировать пользователей вернутся именно к вам с четкой потребностью купить какое-то украшение.
Для бюджетного сегмента ювелирных изделий отличный ход – это оставить свой e-mail адрес клиенту со словами о скидке на какой-то товар, если человек напишет на указанный почтовый ящик.
Премиум-сегмент лучше привлекать уникальными предложениями, а не делать упор на скидки. Хорошо себя показывают и особые условия для клиентов. Например, возможность заказать украшение до официальной публикации карточки на сайт.
Оптимизация контента
Несмотря на общие принципы оптимизации, в ювелирной среде есть и свои нюансы:
- Из-за обилия фотографий на сайте, нужно внимательно отслеживать время загрузки платформы, сжимать изображения, уменьшая ее объем.
- Обязательна оптимизация для смартфонов, так как большая часть аудитории ищет подарок второй половине на «бегу».
- Помимо простой фотографии, в описании каждой карточки должен быть оптимизированный текст, в котором есть вся информация для потенциального покупателя.
- Из-за большого количества страниц на сайте, у магазина должна быть четкая структура, соответствующая популярным пользовательским запросам.
Далее поговорим о нюансах создании контента для наполнения ювелирного интернет-магазина.
Создание стратегии контент-маркетинга
При создании контента не нужно ограничиваться только рекламными постами в социальных сетях с явным коммерческим уклоном. Можно и нужно использовать такие форматы контента:
- Советы по подбору оптимального украшения по случаю для разной целевой аудитории и даже типа лица.
- Подборка рекомендаций по выбору ювелирки под разные виды одежды.
- Тенденции и модные тренды в ювелирной среде.
- Описание нюансов, которые нужно учитывать при выборе качественного товара.
- Напоминание о поводах сделать подарок дорогим женщинам, профессиональных праздников, например.
Поговорим об особенностях раскрутки ювелирного интернет-магазина через соцсети.
Раскрутка ювелирного магазина в социальных сетях
Социальные сети это уже не местом для отдыха и общения. Сегодня у каждого проекта есть инструменты для продвижения товаров и услуг.
Преимущества использования социальных сетей для раскрутки интернет-магазина ювелирных изделий:
- Адаптивность интерфейса к просмотру большого количества фото.
- Оперативное взаимодействие с целевой аудиторией.
- Есть масса инструментов и возможностей для привлечения потенциальной аудитории.
Рассмотрим важные моменты при раскрутке сайта через Инстаграм, в которым ежедневно пользуется более 37 000 000 россиян:
- Фото украшений только на нейтральном фоне, чтобы сконцентрировать все внимание пользователя на товаре.
- Помимо публикации продающих постов, нужны и информационные, чтобы давать пользователям полезный контент.
- Делайте упор не только на посты, но и Истории, например, публикуя там отзывы благодарных покупателей.
- Рассказывайте о своих людях и интернет-магазине больше.
- Используйте хештеги, чтобы продвигать свои товары и услуги с большей эффективностью.
- Не накручивайте подписчиков, а делайте упор на естественные способы привлечения аудитории.
- Настройте таргетированную рекламу, чтобы сконцентрироваться на своей целевой аудитории.
Стоимость услуги
Стоимость услуг напрямую зависит от объемов работы, размеров сайта и нужного количества привлеченной аудитории. Для начала важно собрать семантическое ядро, найти портрет целевой аудитории, и после говорить о желаемых результатах. Так уже примерно можно будет рассчитать рекламный бюджет.
Необязательно все делать самостоятельно, ведь на рынке есть масса компаний, работающих на аутсорсинге.