SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах
Максимально быстро карточки продвигаются при следующих условиях: размещение товаров по FBO, поддержание остатков, наличие описания и характеристик. Маркетплейсы быстрее продвигают те товары, которые находятся на их складах. Если цена будет слишком высокой, то нельзя будет конкурировать с аналогичными товарами.
Нет, не опасно. Маркетплейсы не наказывают за сео-продвижение, но отслеживают самовыкупы.
Это зависит от товарной категории, спроса, ниличия конкурентов, цены, остатков товара, других условий. На позиции, которые уже продаются СЕО начинает влиять сразу после внедрения. Повышение в поисковой выдаче идет по запросам.
Чтобы привлекать больше покупателей, нужно правильно упаковывать товар. Наиболее эффективный способ — инфографика, которая повышает шансы клика на карточку в несколько раз. Главные плюсы товарной позиции отражены на главном фото, в дополнительных слайдах показываются особенности.
Проектом занимаются несколько сотрудников компании. Взаимодействие заказчика происходит с ведущим менеджером. Остальную работу делают СЕО-специалист, аналитик, специалист по рекламе.
Да, мы организуем успешный старт: проанализируем товары, составим план развития бизнеса.
За вами будет закреплен персональный менеджер. Он всегда на связи и ответит на любые вопросы.
СЕО- оптимизация дает хороший эффект, однако ее нужно использовать в комплексе. Можно использовать другие тактики, например, платную рекламу или макретинг в соцсетях.