Привет, дорогой друг! Мы компания Агелар! Оказываем полный спектр услуг по созданию, ведению и продвижению сайтов. На рынке уже более 10 лет. За это время мы создали более 500 сайтов, более 100 сайтов вывели в ТОП-10. Мы – команда с плодотворным прошлым, ярким настоящим и амбициозным будущим.
Наши цели и ценности, корпоративная культура, наше ДНК, мечты, стремления и наши усилия по достижению результатов, все это делает нас АГЕЛАР!
Амбиции. Мы ставим цели, от которых захватывает дух, выходим за привычные рамки, постоянно отслеживаем тенденции рынка и берём на вооружение самые передовые идеи и технологии. Наша цель – быть лучшими в своём деле!
Гибкость. Мы проактивно выбираем направления деятельности и цели, чувствуем нашу ответственность. Мы гибкие и быстро адаптируемся к новым ситуациям.
Единство. Каждый член команды важен, вносит свой вклад в общее дело и всегда будет услышан.
Лидерство. Высокие технологии, инновации, стремление к новому и активность позволяют нам всегда быть на шаг впереди конкурентов!
Адекватность. У нас адекватное руководство и команда. Мы не страдаем тщеславием и самодурством, ставим реальные цели, у нас комфортно!
Развитие. Каждый карьерный путь уникален: сотрудник хочет развития в рамках занимаемой должности, поменять функционал или взять на себя большую ответственность - мы стремимся помочь ему достичь поставленных целей, учитывая цели компании.
Чем предстоит заниматься:
- Работа на электронных торговых площадках, регистрация, получение аккредитации, получение ключей ЭЦП;
- Мониторинг и анализ тендеров по тематике деятельности агентства;
- Подготовка тендерной документации в плотном взаимодействии с другими отделами;
- Коммуникация с представителями заказчиков по организации и проведению тендеров;
- Отслеживание результатов участия в конкурсах;
- Подготовка и согласование договоров.
Тебе точно к нам, если:
- Опыт на аналогичной должности от 1 года. Желательно в сфере интернет маркетинга, создания сайтов;
- Высшее образование;
- Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ, и умение применять данные законы на практике;
- Опыт взаимодействия с ФАС и подготовки тендерной документации;
- Продвинутый пользователь MsOffice, PowerPoint, Outlook, Adobe Reader, «Контур», «СбиС», «SQL», «PowerPivot»;
- Высокая само организованность, аккуратность, внимательность, ответственность.
Как члену нашей команды мы предлагаем тебе:
- Удаленную работу в стабильной и прогрессивной компании в высокопрофессиональной команде;
- Полную поддержку на всех этапах работы;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
- График работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
- Достойная оплата: оклад 40 000 + % с продаж. Ежемесячный заработок от 100 000 руб;
- Своевременные выплаты заработной платы без задержек 2 раза в месяц;
- Приятный, дружный и драйвовый коллектив единомышленников;
- Адекватное и лояльное руководство.