Продвижение сайта в регионах

Сегодня большинство компаний имеют свой веб-сайт и региональные представительства. В борьбе за каждого клиента появилась новая тенденция в развитии бизнеса, она связана с региональной раскруткой ресурса.
 
Во время поиска определённого товара или услуги потенциальные клиенты ищут в сети наиболее доступные ближайшие торговые точки в пределах своего района. Таким образом, продвижение сайта по регионам может принести фирме новых клиентов и дополнительную прибыль в самые оптимальные сроки. Этот процесс связан с приспособлением сетевых поисковиков под нужды пользователей.
 
Конкуренция везде разная и организация может привлечь целевых пользователей на свой веб-ресурс с районов с относительно малым количеством предложений и слабой конкурентной средой. Поэтому продвижение сайта в конкретном регионе сегодня набирает обороты и становится все более популярным.

Раскрутка ресурса в конкретном регионе и её инструменты

Рассмотрим основные способы регионального продвижения:
  1. SEO. Представляет собой оптимизацию веб-ресурса под территориальную раскрутку для поисковиков. В Google необходимо подобрать ключевые слова и приставить к ним наименование нужного населенного пункта. В поисковой системе Яндекс требуется: поставить на сайте адрес и телефоны необходимого района, присвоить ему регион в Яндекс Вебмастер и в Яндекс каталоге и работать над раскруткой веб-ресурса.
  2. Контекстная реклама, которая позволяет эффективно продвигать региональные сайты с помощью лояльных настроек. Таким способом можно отображать рекламу компании в конкретном районе и настраивать время для рекламы. В отличие от SEO контекстная реклама обойдется организации гораздо дороже, поэтому следует предварительно посчитать ожидаемую прибыль от этого метода привлечения потребителей.
  3. Карты в Google и адреса в Яндекс, в котором существует справочник компаний. Здесь предусмотрено бесплатное и платное размещение, которое позволит выделить компанию на фоне остальных и может принести более ощутимый результат. С помощью доступности организации на картах Яндекс количество посетителей будет расти, так как многие пользователи ищут компанию по карте в наиболее удобном для себя месте.
  4. Реклама в социальных сетях.

Характерные особенности

В связи с разным уровнем конкурентоспособности продвижение региональных сайтов имеет свои особенности:
  • Если веб-ресурс не зарегистрирован в Яндекс Каталоге, компания может присваивать поддомен конкретному региону. При регистрации компания может продвигать интернет-проект на различных территориях. Лучше всего создать поддомен для каждого района отдельно.
  • Благодаря низкой конкурентоспособности на территориальном уровне малых населенных пунктов качество раскрутки здесь будет максимальным и менее затратным чем регион Москва.
  • Поисковая раскрутка веб-ресурса в некрупном городе не потребует значительных вложений в отличии от крупных мегаполисов. Здесь нет жесткой борьбы среди крупных компаний и проникнуть на этот рынок среднему и малому бизнесу гораздо проще.
Особенности продвижения в Москве связанны с ужесточенной конкурентной средой, где преобладает огромное количество крупных развитых фирм, и ваша организация здесь может нуждаться в профессиональной поддержке.
 
Наша компания в Москве уже давно успешно продвигает не только московские интернет-проекты. У нас вы можете заказать подобную услугу на всей территории России.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

У вас остались вопросы?
оставьте свои данные наш сотрудник
перезвонит вам