Преимущества и недостатки Яндекс.Еда для сторонних фирм

Преимущества и недостатки Яндекс.Еда для сторонних фирм

Плюсы и минусы работы кафе, ресторанов с сервисом Яндекс.Еда или аналогичными агрегаторами.

Службы доставки разнообразных товаров и даже готовой еды прочно вошли в жизнь современного человека. Яндекс.Еда — новый сервис, который успешно работает в ряде городов РФ.

Плюсы доставки агрегаторами:

  • не надо тратить время на подготовку, обучение, обеспечение униформой курьеров;
  • высокая скорость (доставляют в среднем за полчаса);
  • нет затрат на рекламу, маркетинг для привлечения клиентов;
  • идеально подходит для стартапов (повышение узнаваемости бренда без дополнительных вложений).

Минусы работы агрегаторов:

  • ограничение по географии города (охватывает не все районы Москвы), есть не во всех городах;
  • пользователи не могут ознакомиться с меню и особенностями работы конкретных заведений;
  • высокий процент комиссии на российском рынке — до 40%, в то время как в Европе и США он менее 10% (ожидается, что с развитием таких служб доставки возникнет конкуренция и процент снизится).

Функционал сервиса ЯндексЕда может применяться в комплексном продвижении Вашего сайта.

НАЗАД К СПИСКУ
У вас остались вопросы?
оставьте свои данные наш сотрудник
перезвонит вам