Новый функционал для рекламодателей на Яндекс.картах

Новый функционал для рекламодателей на Яндекс.картах

В базе Яндекс.Справочника содержится информация о более 4,5 миллионах российских компаний и организаций. Для сбора данных привлекаются различные ресурсы: колл-центры, специальные роботы, сами предприятия или их партнеры. Информация постоянно обновляется и дополняется.

Яндекс.карты — это своеобразная точка входа в эту информационную базу. Аудитория геосервиса составляет примерно 42 миллиона уникальных посетителей в месяц. Люди ищут рестораны, магазины, развлекательные заведения, ближайшие заправки и многие другие предприятия. По сути, любой владелец бизнеса заинтересован в добавлении своей компании в поиск по карте.

Информация об организации отображается в виде карточки с указанием названия, телефона, графика работы. В нее также можно включать дополнительный контент: фото, меню, отзывы, витрину и т. д.

За добавление в Справочник плата не взимается. Владелец бизнеса может самостоятельно управлять карточкой, вносить изменения. По сути, это мини-лендинг, который позволит кратко рассказать большой аудитории о своей компании.

Приоритетное размещение

В Яндекс.Картах есть рекламный инструмент, с помощью которого можно выделиться на фоне конкурентов. Он называется приоритетным размещением.

Какие возможности дает:

  • попадание на первые строчки поисковика на Картах (86% трафика у ТОП-10 по десктопному поиску, 75% трафика у ТОП-5 — по мобильному);
  • более детальное и заметное оформление карточки (логотип, заглавное фото, акции, предложения, товары и т.д.);
  • метка рекламодателя отражается не синим, а зеленым, что прибавляет 10% к CTR;
  • показы на конкурирующих компаниях (добавляется в блок «похожие»);
  • для Навигатора есть метки с авторасхлопом (показывает мини-карточку с быстрыми кнопками построения маршрута и звонка).

У рекламодателя появляется специальный блок - Витрина для добавления товаров или услуг (10 позиций) с возможностью вставить текст и фото, которые пользователь увидит в виде карусели. Другая полезная функция называется Кнопкой действия. Она позволяет быстро заказать услугу: забронировать столик, купить со скидкой и т. д.

Что включает в себя идеально оформленная карточка:

  • логотип компании;
  • главное фото;
  • акции, баннеры;
  • витрину;
  • кнопку действия.

Приоритетное размещение — платная услуга в виде подписки, сроком на 90, 180 и 360 дней. Если рекламодатель производит оплату на год, то получает скидку 25%.

Измерение эффективности платного размещения

В кабинете Яндекс.Справочника необходимо зайти на вкладку «Статистика» и посмотреть все движения по карточке: общие запросы по рубрикам, просмотры, переходы, соотношение с конкурентами.

При покупке приоритетного размещения можно будет увидеть всю статистику: до начала рекламной компании и за время подписки. Для этого нужно зайти на специальную вкладку «Реклама». Она покажет количество кликов по кнопке действия, построенных маршрутов, целевых звонков.

Также Яндекс.Карты предоставляют рекламодателям бесплатные подменные имена, статистику по звонкам (количество, длительность по времени, с каких устройств были сделаны). Такие функции пока доступны только в Москве и Московской области.

Важное напоминание! Приоритетное размещение ориентировано непосредственно в точку продаж, а не на сайт компании.

НАЗАД К СПИСКУ
У вас остались вопросы?
оставьте свои данные наш сотрудник
перезвонит вам