Как удержать покупателей

Как удержать покупателей

Как удержать своего покупателя: ТОП-5 советов

  1. Делаем скидки. Привлечение новых покупателей требует немалых затрат. Гораздо более выгодно удерживать старых клиентов, предлагая им скидки на последующие покупки. Этот инструмент никогда не теряет своей актуальности и всегда эффективен.
  2. Дарим подарки. Не обязательно повышать клиентскую лояльность из собственных средств. Находите партнеров, желающих стать узнаваемыми среди вашей целевой аудитории и получайте двойную выгоду! Не ждите мгновенных результатов в виде импульсивных покупок, такой ход обычно работает на перспективу.
  3. Создаем клуб. Если нет возможности или не хочется делиться частью своего дохода, не получается привлечь партнеров, то создайте комьюнити-сообщество по интересам и увлечениям ваших клиентов. Этот прием наименее затратный, но эффективно повышает лояльность покупателей.
  4. Запускаем промоакции. Обязательно ведите клиентскую базу в CRM-системе с занесением имен, телефонов, дней рождения, e-mail, других сведений о постоянных клиентах. Если необходимо срочно поднять продажи, то можно быстро распространить информацию о предстоящих скидках. Важно не только запустить акцию, но, и чтобы о ней узнали как можно больше покупателей.
  5. Создаем добрые отношения. Самый лучший инструмент для получения лояльности клиентов — уютная атмосфера и доброжелательное общение. Если человек чувствует себя не комфортно, то ни за какие «пряники» он не станет постоянным покупателем. И, наоборот, даже при отсутствии хороших подарков или скидок, но наличии добрых и доверительных взаимоотношений, люди будут приходить снова и снова.

Если даже эти советы не помогли в решении Вашего вопроса, обращайтесь к нашему маркетологу.

НАЗАД К СПИСКУ
У вас остались вопросы?
оставьте свои данные наш сотрудник
перезвонит вам