Как не испортить репутацию в интернете

Как не испортить репутацию в интернете

Отзывы о компании в интернете помогают пользователям сделать выбор, узнать о ваших услугах или товаре. Отзывы это один из инструментов продвижения Вас в интернете.

  • Стремитесь к длительному сотрудничеству с вашим клиентом

Кто работает долгосрочно с клиентом, снижают к минимум негативных отзывов в интернете.

  • Надо быть готовым к негативным отзывам

В основном все хоть раз получают плохие отклики. Чем бы ни занималась ваша компания и каким бы качественным не был её сервис. Только в ваших силах создать образ компании, о которой мало кто сможет отозваться плохо.

  • Умейте извиняться и признавать свои ошибки

Если кто-то ругает вас за дело — такие комментарии нельзя оставлять без ответа. Годы вашей работы, могут быть нейтрализованы буквально одним злым комментарием. Если все жалобы вы закрываете ответами дружелюбными и вежливыми, тогда у нового клиента не сложится впечатление, что у вас все плохо в компании.

  • Мотивируем клиентов на положительные комментарии

Все компании сталкиваются с тем, что только маленький % клиентов оставляют по итогу отзывы. Не надо расстраиваться и опускать руки. Получая ежемесячно от 1 до 5 положительных отзывов в интернете, репутация вашей компании растёт. Курочка по зёрнышку клюет.

  • Следите за тем, что о вас пишут в интернете

Проверяйте не только социальные сети, но и сайты-отзовики.

  • Следите за теми, кто возвращается

Если клиенты что-то покупают, но не возвращаются, то стоит задуматься уже не только о репутации, но и о сервисе в целом.

Компания Agelar может помочь вам нарабатывать и работать с вашей репутацией в интернете.

Обратитесь за консультацией к нашему специалисту через форму обратной связи, по телефону +7(985) 984 96 14 или электронной почте info@agelar.ru

НАЗАД К СПИСКУ
У вас остались вопросы?
оставьте свои данные наш сотрудник
перезвонит вам