Gardi Flow Vision
Производство видео камер наружного наблюдения
Задача
- Заказчик — комания «Гарди» — занимается производством систем видеонаблюдения. Необходимо было разработать продающий адаптивный сайт-витрину для презентации компании и продукции в онлайн-среде.
- Выгодно рассказать о деятельности компании.
- Способствовать повышению узнаваемости бренда.
Решение
- Разработка уникального дизайна, адаптированного под смартфоны, планшеты и десктоп-устройства.
- Адаптивная верстка под смартфоны, планшеты и десктоп-устройства.
- Frontend-разработка.
- Backend-программирование функционала и каналов обратной связи.
- Проведение базовой SEO-оптимизации для обеспечения хороших результатов в поисковой выдаче.
- Наполнение сайта контентом.
Проект представляет собой корпоративный сайт компании по производству систем видеонаблюдения. Основная цель сайта - представление компании, её продукции и услуг в интернете. Подробное описание всех направлений компании, а также технических характеристик продукции позволяет потенциальным клиентам получать всю интересующую их информацию еще до обращения в компанию.
Приступая к работе, мы провели маркетинговой аудит отрасли заказчика, изучили сайты конкурентов. На основе полученной информации определили основной стиль, структуру сайта и начали работу по его разработке.
Подготовили прототип, который позволил на ранних этапах оценить структуру и функционал сайта.
Сделали адаптивный дизайн в фирменных цветах компании, который эффектно выделил компанию на фоне конкурентов. Лаконичный строгий стиль улучшает читаемость страниц и позволяет быстрее найти нужную информацию.
На сайте был реализован следующий функционал:
- Каталог товаров. Для удобного поиска необходимой продукции, в каталоге реализован фильтр подбора по характеристикам. Также в каталоге разместили «теги» для быстрой навигации по группам товаров.
- Эффектный дизайн и анимации. Разработана анимированная страница «Проектные решения», на которой пользователь наглядно может увидеть назначение и применение конкретного типа камер и комплектов.
- Личный кабинет. Создан личный кабинет пользователя, в котором можно отслеживать заказы.
- Проработаны информационные страницы: «О компании», «Услуги», «Новости», «Контакты» и страница «Вопрос-ответ» с разбивкой вопросов на разные категории.