МЛ ТЕКС
Производство и продажа технических тканей
Задача
- Заказчик – компания «ML TEX» – занимается производством и продажей технических тканей. После очередного жизненного цикла прошлого сайта компании (сделанного нами) необходимо было учесть все нюансы и опыт эксплуатации и разработать новый сайт, отвечающий всем современным требованиям, тенденциям дизайна и технологиям.
- Создать новую структуру, соответствующую новым видам товаров и услуг.
- Сделать расчет цен на товары в корзине в зависимости от суммы покупки.
- Разработать прайс лист, цены в котором будут автоматически меняться при изменении цен на сайте.
- Сохранить позиции в поисковой выдаче и минимизировать потери поискового трафика при замене существующего сайта на новый.
Решение
- Был разработан новый сайт с уникальным дизайном и учетом фирменного стиля компании.
- Современная кроссбраузерная адаптивная верстка, обновление CMS.
- Новый удобный каталог продукции.
- Выполнен комплекс мер по поисковой оптимизации, позволивший сохранить достигнутый трафик из поисковых систем.
Заказчик является производителем собственной продукции, заинтересованным в продаже изделий оптовыми партиями. Важно было реализовать функционал, отображающий разные цены, в зависимости от объема закупки (скриншот 4). При этом в корзине происходит перерасчет стоимости каждой позции, при достижении установленного лимита (скриншот 13). Для удобства пользователей в каталоге указаны цены за единицу продажи (метры погонные, кг, шт и т.д.), при добавлении товара в корзину происходит автоматический перерасчет суммы корзины в зависимости от количества метров в рулоне, кг в упаковке и тд.
Был разработан онлайн прайс-лист (скриншот 16), цены в котором меняются автоматически при изменении цен товаров на сайте. Колонки, отображаемые в прайсе задаются вручную для каждой категории товаров. Данные прайс-листы можно скачать в формате pdf или распечатать.
Также на сайте создан функционал, позволяющий клиентам запросить актуальный прайс лист на всю продукцию. При клике на соответствующую кнопку, клиенту необходимо ввести адрес почты, на которую автоматически будет отправлен прайс.
Разработана форма пошива продукции по индивидуальным размерам клиента (скриншот 1).
Для удобства клиентов была отрисована подробная схема проезда к офису и складу компании (скриншот 15).