Концерн Дон
Производство и поставка строительно-отделочных материалов
Задача
- Сделать удобный интернет-магазин по продаже натурального и искусственного камня и подчеркнуть статус крупнейшего поставщика и производителя.
Решение
- Разработали современный продающий интернет-магазин, удобный для пользователя.
- Сайт содержит удобный каталог продукции и обладает высокой скоростью загрузки.
- Глубоко проработали семантику - сайт легко продвигать в контексте и поисковых системах.
Процесс работы
1
Стратегия и прототип сайта
Провели анализ целевой аудитории, проработали преимущества клиента и выявили УТП. Очень хорошо продумали структуру сайта и со всех сторон проработали семантику. На основе данных старого сайта мы сами заполнили структуру, чтобы сформировать верную фильтрацию, каталог, разделы.
2
Дизайн
Мы уделили много времени дизайну, учитывая каждую мелкую деталь по запросу заказчика. Он был очень внимателен к процессу и высказывал множество замечаний, и мы учли их все. Мы создали каталог, содержащий более 500 карточек товара, используя предоставленные заказчиком фотографии и характеристики камня. Каждую фотографию мы оптимизировали, уменьшив их размер и вес, а затем аккуратно подгоняли под размер поля, чтобы обеспечить красивый внешний вид карточек и быструю загрузку страницы.
3
Базовая SEO-оптимизация
На этапе разработки мы провели базовую SEO-оптимизацию, учитывая заранее предоставленные требования по SEO. Этот этап является крайне важным для успешного продвижения в интернете.