Ариал
Оптовые продажи строительных материалов
Проект разработан на системе управления MODx. Шаблоны доработаны под требования Заказчика. Сфера – B2B, целевая аудитория – строительные компании, торговые сети, застройщики.
Проблемы
- Не конверсионный дизайн
- Ограниченный ассортимент товаров
- Неверно определенная целевая аудитория
Цели и задачи
- Переработка сайта как внешне, так и внутренне
- Разработка контента
- SEO-оптимизация сайта
- Вывод сайта в ТОП-10 по комплексу запросов
Результат нашей работы
Динамика органического трафика
Динамика видимости по позициям
0% → 8.8%
Достигнутый трафик в Google
0% → 89.4%
Достигнутый трафик в Яндекс
0 → 15765
Органический трафик на сайт, визиты
Таблица позиций
Позиции в | |
Металлопрокат | 5 |
Электроды | 2 |
Кабель силовой | 5 |
Монтажная пена | 6 |
Клей | 7 |
Цемент в мешке | 4 |
Этапы выполненных работ
1
Подготовлены рекомендации Заказчику
Было предложено:
- Перенос сайта на современную ЦМС Modx
- Создание современного дизайна
- Внедрение функционала, который обеспечивает достижение главных целей – продвижение услуг и товаров
2
Анализ конкурентов
- Выполнен всесторонний анализ коммерческих факторов с опорой на данные конкурентов по структуре, ключевым запросам, популярным страницам, контенту, количеству и качеству ссылок на их сайтах
- Разработаны конкретные рекомендации по продвижению проекта, составлен план работ
3
Сбор семантического ядра
- Собрано и кластеризировано 835 ключевых запросов
- Работы согласованы с заказчиком
- Запросы обработаны специальной системой для съема позиций
- Запущена работа по составлению ТЗ для написания SEO-текстов
4
Внутренняя оптимизация
- Установлен и настроен комплекс счетчиков: Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер и Google Analytics
- Установлен и настроен SSL-сертификат
- Подготовлен план закупки ссылок в соответствии со ссылочным профилем