Далеко не все закупают ссылочный профиль, так как уверены, что он не работает и это пустая трата денег. Действительно, можно развивать свой проект и без ссылок, однако хороших результатов будет достичь очень сложно.
Завышенные ожидания
При покупке ссылки нужно ориентироваться на параметры сайта, где она будет размещена, а не на ее стоимость. Поисковая система не распознает типы ссылок, их цену и как они размещаются. Вы можете заплатить дорого, например, за статейную топового ресурса, ожидать от нее соответствующих результатов, но не получить большого эффекта. На рынке часто встречаются предложения с высокой ценой, но с посредственными СЕО-метриками и наценкой за бренд.
Слишком быстрое наращивание профиля
Если вы наращиваете ссылочную массу за короткий временной промежуток, например, вместо 100 размещаете сразу 1000 ссылок, то это плохо. Такое действие называют взрывным эффектом, но поисковые системы расценивают его как неестественное, подозревают манипуляции. Исключение составляют СМИ. Они публикуют информацию о событиях, о которых могут написать все.
Правильно будет смотреть на существующее положение в целом, оценивая общую картину в поисковой системе, в том числе по отношению к конкурентам.
Сомнительные источники
Если вы формируете ссылочную базу из непроверенных источников, то можете попасть в неприятности. Размещая такие ссылки в каталогах (прогон по каталогам), вы не сможете управлять ситуацией, и это будет сложно исправить.
Выводы:
- изучайте ссылочные профили ваших конкурентов;
- покупайте ссылочную массу только на проверенных ресурсах;
- следите за индексацией размещенных ссылок;
- оставайтесь в рамках лимитов.