Зачем компании нужен сайт: цели и виды сайтов для бизнеса

Зачем компании нужен сайт: цели и виды сайтов для бизнеса

Основное развитие всех структур в наш век происходит в интернете, если у компании нет своего сайта, то это значительно тормозит её развитие. Бизнес сайт нужен любой компании, чтобы каждый потенциальный клиент мог легко ознакомиться с её историей, услугами, товарами, списком партнёров, увидеть примеры выполненных работ.

Какие задачи решает сайт для бизнеса 

Вот список задач, в решении которых поможет электронная площадка:

  1. Реклама и продвижение. Дизайн, доступные описания, ключевые слова, которые помогут найти сайт по популярным запросам станут гарантией роста компании.
  2. Получение новых заказов. Здесь необходимо определить целевую аудиторию, понятно, грамотно представить товар или услугу, чтобы заинтересовать посетителей страницы.
  3. Повышение лояльности клиентов. Открытый доступ к информации, которую всегда можно посмотреть повторно. Возможность оставить отзыв или задать вопрос формирует доверительные отношения между продавцом, покупателем. Растёт число постоянных клиентов.
  4. Обратная связь. Люди часто оставляют отзывы об организациях в интернете. Это быстрый способ выразить своё мнение. Отличная возможность узнать о своих преимуществах, недостатках с точки зрения покупателей.

Сайт формирует репутацию, он работает на компанию круглосуточно, неся информацию всем пользователям. Вложение в свой имидж быстро окупится, принесёт свои плоды. 

Типы сайтов 

Есть несколько видов сайтов для бизнеса. Какие это виды, что они из себя представляют, разберём в этой статье.

  • Лендинг. Это площадка, состоящая из одной страницы, направленная на рекламу, продажу единственного конкретного продукта. Здесь размещают фото, видео, которые демонстрируют товар (услугу), способы связи с продавцом, лицензии, сертификаты, понятное, подробное описание, призыв к совершению сделки (покупки).
  • Интернет-магазин. В отличие от лендинга состоит из нескольких страниц, представляет весь перечень продукции фирмы.Должно быть описание, стоимость изображение, система поиска товаров, фильтрация списка по разным категориям. Нужно указать контакты, предоставить лицензии, сертификаты.
  • Сайт портфолио. Применяется для демонстрации работ, специалистов организации. Здесь обязательны примеры работ в виде фото, видео или текстов, отзывы. Обязательно нужно указать контакты для связи покупателя с продавцом.
  • Сайт визитка. Состоит из одной или нескольких страниц, большого количества контента: описание деятельности фирмы, её история, примеры работ, список сотрудников компании, контакты, лицензии, сертификаты. 

Маркетинг 

Продвижение корпоративных сайтов лучше всего доверить специалистам маркетинга. Эта ниша заняла обширное место на рынке вакансий, хорошие рекламщики востребованы. Именно от их работы во многом зависит способность компании к конкуренции на рынке и её успех в целом. 

Работа с аудиторией 

Самое важное в работе с посетителями сайта – это понятное описание продукта, его свойств и всевозможных преимуществ для потенциального покупателя. Зашедший на сайт должен понять, для чего ему нужен представленный товар и какие будут выгоды от его приобретения.

Важным преимуществом станет возможность оперативно отвечать на вопросы аудитории, например, в чате-поддержке, где консультант сможет предоставить всю необходимую информацию.

Возможность оставить обратную связь и увидеть комментарии других покупателей будет плюсом для компании. Людям всегда интересно узнать реальное мнение тех, кто уже приобрел товар или услугу, это повышает лояльность как постоянных, так и потенциальных клиентов. Не забывайте давать ответ на отзывы, общение с клиентом – залог долгого и доверительного сотрудничества.

Информирование и привлечение новых клиентов

В области информирования и привлечения новых клиентов на сайт компании есть активные, пассивные и комбинированные способы. В качестве активных выступают звонки и рассылка предложений по определённой базе. Пассивным способом станет контекстная реклама. Правильное сочетание первого и второго варианта дают комбинированный способ привлечения покупателей. 

Имидж компании 

Быть в тренде и разбираться в современных технологиях важно для компании. Сейчас имидж организации начинается не столько с дверей офиса, сколько с сайта организации.

Хорошая репутация компании обеспечит высокий уровень продаж, формирование постоянной базы клиентов и привлечение новых. Для этого следует указывать подробную информацию о компании и её продукте. Информация должна быть достоверной, восприниматься легко. Внимательное и честное отношение к каждому клиенту даст позитивную обратную связь, формируя хорошую репутацию компании.

Более эффективная реклама

Самые эффективные способы рекламировать организацию в интернете это:

  • SEO-продвижение и контекстная реклама, которая формируется по частотным запросам в интернете.
  • Поиск потенциальных клиентов и выставление предложений по телефону, почте или в социальных сетях.
  • Доски бесплатных объявлений.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Скрытая реклама в тематических статьях и блогах.

Конкуренция

В поддержании конкурентности поможет постоянная оценка деятельности компании, анализ ресурсов и возможности их максимально эффективного применения. 

Постоянное повышение уровня знаний сотрудников позволит повысить качество работы. Важно также следить за новинками в сфере деятельности организации, поддерживать хорошую репутацию, придерживаться современного подхода в области внешней и внутренней политики компании.

С портфолио наших работ Вы можете ознакомиться здесь

 

Заказать сайт

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Зачем компании нужен сайт: цели и виды сайтов для бизнеса