Яндекс.Маркет создает аналитические инструменты

«Факторы продаж» — это новый бесплатный инструмент, который Яндекс.Маркет разработал для аналитики. Теперь продавцы могут полностью проанализировать свой магазин. 

Новое решение позволит оценивать и контролировать ключевые метрики, связанные с бизнесом. Это даст понять, почему продажи упали, или поможет выявить, как развивать магазин. Благодаря ему предприниматель поймет, как его действия влияют на показатели в магазине. Он увидит, как продажи зависят от поставок, использования рекламных инструментам, сезона и других факторов. Анализировать можно товары всех категорий.

Можно проанализировать не только нынешние, но и прошлые показатели. Это поможет увидеть, как развивается бизнес.
«Факторы продаж» запустили потому, что для продавцов было важно быстро узнать, по каким причинам у них падают или растут продажи.

Теперь все владельцы бизнеса смогут быстро получать показатели, анализировать их и улучшать свои магазины.

Инструмент доступен для всех, кто зарегистрирован на сервисе как продавец. Статистику, которые предприниматели получат, можно использовать не только на Яндекс.Маркете, но и на других площадках.

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Яндекс.Маркет создает аналитические инструменты