Рекламодатели получили новые возможности для размещения рекламных объявлений. В Яндекс.Директ появились элементы, которые обогатят рекламные ролики, сделают их более эффективными.
К роликам можно добавить:
- заголовок, текст, например, слоган или специальные предложения;
- логотип компании, повышающий узнаваемость бренда;
- кнопку для целевых переходов, которая поможет увеличить продажи.
Все элементы располагаются снизу или сверху и не перекрывают ролик. Кнопка и текст являются кликабельными. Дополнения вносятся в момент создания объявления. Чем больше их добавлено, тем больше вариантов увидит пользователь. Статистику кликам по тексту и кнопкам можно посмотреть в разделе «Место клика».
По новой технологии Яндекса происходит автоматическая сборка объявлений с разными дополнениями в Директе. Smart Desing работает на основе машинного обучения, поэтому подбираются только те дополнения, которые будут интересны пользователям на конкретном сайте и в определенное время.