Рекламодатели получили новые возможности для размещения рекламных объявлений. В Яндекс.Директ появились элементы, которые обогатят рекламные ролики, сделают их более эффективными. 

К роликам можно добавить:

  • заголовок, текст, например, слоган или специальные предложения;
  • логотип компании, повышающий узнаваемость бренда;
  • кнопку для целевых переходов, которая поможет увеличить продажи.

Все элементы располагаются снизу или сверху и не перекрывают ролик. Кнопка и текст являются кликабельными. Дополнения вносятся в момент создания объявления. Чем больше их добавлено, тем больше вариантов увидит пользователь. Статистику кликам по тексту и кнопкам можно посмотреть в разделе «Место клика». 

По новой технологии Яндекса происходит автоматическая сборка объявлений с разными дополнениями в Директе. Smart Desing работает на основе машинного обучения, поэтому подбираются только те дополнения, которые будут интересны пользователям на конкретном сайте и в определенное время.

к списку
Закрыть
default

Обратный звонок

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Получить КП

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку на Яндекс.Директ улучшил медийную рекламу

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Ждем вас по адресу:

г.Москва, ул. 15я Парковая, д.10, этаж 6, офис 16 С 9.00 до 18.00, Пн.- Пт.