Яндекс начнет понижать в поиске недобросовестные организации

Яндекс начнет понижать в поиске недобросовестные организации

Поисковик Яндекс взял курс на качество, поэтому регулярно добавляет новые алгоритмы ранжирования. Сигналы о деятельности компаний стали частью нового подхода в поисковой выдаче. В результате бизнес, работающий честно и предоставляющий лучшие условия, получит больше клиентов, чем недобросовестные бизнесмены. 

Алгоритм проверяет совокупность сигналов, а одни и те же данные перепроверяются. Если компания уклоняется от исполнения обязательств, продает некачественные товары - рейтинг снижается, работает добросовестно – рейтинг повышается. Если есть фальсификация от конкурентов или публикация хороших отзывов о себе, то это тоже будет учтено. При наличии осечек в сервисе, когда владелец сайта не действовал специально, новые правила не навредят.

Примеры:

  • Покупатель внес предоплату за услуги, но компания работу не выполнила. Яндекс учитывает сигнал, а при наличии аналогичного или похожего события, оценивает организацию как недобросовестную и снижает рейтинг. 
  • В другом случае, специалисты компании не смогли приехать в определенный день или сильно опоздали, но прежде все делали вовремя и регулярно получали хорошие отзывы. Это не окажет влияние на ранжирование, так как недопонимание с покупателями и непредвиденные обстоятельства периодически случаются у всех.

Если сайт потерял позиции, то выход один – добросовестно работать и налаживать отношения с клиентами.

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Яндекс начнет понижать в поиске недобросовестные организации