Компания Яндекс разработала новый фильтр, оценивающий web-ресурсы по экспертности и качеству публикуемой информации. В его основу включен принцип E-A-T от поисковика Google. Многим стало интересно, появится ли возможность у небольших web-проектов получить преимущество в поисковой выдаче или изменения будут выгодны только крупным сайтам.
При ранжировании уже учитываются факторы, влияющие, прежде всего, на удобство посетителей: поведенческие, коммерческие, ссылочные и т.д. Яндекс взял курс на качество, а не количество.
Любому бизнесу, независимо от масштаба, придется делать web-ресурсы удобными, полезными, продавать только качественные товары и услуги, а не гоняться исключительно за трафиком. По этой причине в ТОП поисковиков могут попасть даже небольшие сайты, но с действительно качественным контентом.
Рекомендации экспертов:
- непрерывно изучайте потребности целевой аудитории;
- улучшайте репутацию бренда;
- работайте с отзывами посетителей;
- повышайте рейтинг;
- публикуйте полезный, уникальный контент;
- улучшайте сервис, навигацию.
Из-за обновленных критериев оценки сайтов, нужно больше внимание уделять контенту: писать интересные тексты, отвечающие на запросы пользователей, делать видеообзоры на товары, услуги, публиковать фото высокого качества, развивать сервис.