Для SEO характерны разные подходы, но действительно работающие основываются на фундаментальных принципах.
Насколько сложно или легко проводить поисковую оптимизацию? Сейчас правильны обе позиции. Значительных изменений в блоках не произошло. Поиск все еще производится по ключевикам, хорошему юзабилити и естественной ссылочной массе. Однако появилось много неизвестных, которые влияют на изменения в ранжировании.
Оптимизаторы часто использует наработки других людей. Это совершенно нормально. Ни к чему заново придумывать то, что коллеги давно используют в своей работе. Но в рассуждениях важно опираться не на домыслы, а на фундаментальные законы SEO. Без них невозможно добиться успеха.
Выделить то, что лежит в основе поможет сбор всех предположений об оптимизации. Каждое из них нужно подвергнуть глубокому анализу. Если удается найти доказательства их работоспособности, можно переходить к выделению главных принципов. На начальном этапе в этом помогает наблюдение за конкурентами.
В результате можно сделать вывод, что SEO базируется на следующих фактах:
- Поиском можно управлять с помощью ключевых запросов и слов.
- Основным фактором ранжирования для поисковиков выступают обратные ссылки, которые помогают программах находить новые площадки.
- При поиске каждая страница ресурса должна соответствовать запросу пользователя. В этом случае ранжирование происходит через ключевики и нужные наборы слов.
- Поисковики отдают предпочтение брендам в соответствующих запросах.
- Страница должна быть проиндексирована, а перед этим просканирована. Иначе она не будет учитываться.
- Любая поисковая система выберет защищённые, быстрые и не замусоренные сайты.
- Отдельные страницы могут ранжироваться по множеству ключевиков.
- Благодаря внутренним ссылкам, title, description и уникальному контенту поисковики лучше понимают смысл страницы.
- Тип используемого устройства влияет на результаты выдачи в поиске.