Тесты, опубликованные на сайтах, могут стать отличным источником целевого трафика из поисковых систем, нужно лишь соблюдать правила их написания.
Рекомендуемый объем (количество знаков):
- информационная статья – от 3000;
- описание услуги – от 1000;
- карточка товара – от 300.
Для интернет-магазинов проводится более глубокий анализ с определением тех страниц, где текст нужен и тех, где без текстового контента можно обойтись.
Ранжирование по полезности
Чем более полной будет информация о товаре или услуге, тем выше будет оценка поисковых систем. Рассказывайте об особенностях продукта, из чего изготовлен, зачем нужен, как используется и т.д. Старайтесь дать полезный ответ на вопросы, которые могут возникнуть у покупателя. Если вы пишете об услуге, то нужно рассказать обо всем, что заказчику нужно знать заранее, например, о сроках выполнения работ, гарантиях.
Сервис Яндекс.Вордстат поможет понять, о чем можно написать по конкретной теме. С его помощью вы узнаете, что еще интересует пользователей в дополнение к основному запросу. Также полезно ставить себя на место покупателя. Что вас может заинтересовать в товаре? Расскажите об этом в своем тексте.
Не пишите абстрактно, например, покупайте или заказывайте. Полезный контент – это конкретика: цены, сроки доставки, гарантийные обязательства, особенности товара.
Форматирование
Текст должен быть легко читаемым и просматриваемым, тогда он будет положительно влиять на продвижение сайта. Используйте изображения, таблицы, списки, блоки отзывов, вопросов и ответов.
Прямые вхождения и LSI-фразы
Поисковые запросы в прямом вхождении играют важную роль в СЕО-продвижении. Их нужно употреблять не только в заголовках и подзаголовках, но и в самом тексте.
Для каждой тематики есть характерные словосочетания, которые называют LSI-фразы. Их рекомендуют добавлять в текст, так как они повышают релевантность, естественность, а значит и ранжирование.
EAT-факторы
При оптимизации сайтов полезно включать в тексты блоки-факты, которые повышают его авторитет и экспертность. При описании продукта добавляйте научные факты со ссылкой на источник, цитаты из исследований. Для интернет-магазинов это могут быть цены, доставка, условия оплаты и возврат товара, другие аналогичные сведения. В раздел «О компании» можно добавить историю предприятия, копии сертификатов, благодарственных писем, наград.
У нас вы можете заказать: