Создавайте и планируйте стратегии по SEO продвижению заранее

Создавайте и планируйте стратегии по SEO продвижению заранее

Хотите развить свой бизнес с помощью инструментов интернет-маркетинга? Вероятно, вам понадобится SEO-продвижение сайта. Но начинать работу сразу не рекомендуется: перед сотрудничеством со специалистом по продвижению нужно подготовить сайт.

Владельцы компаний очень часто создают простые и дешёвые сайты в попытках сэкономить. Причин у этого может быть много — от нехватки времени до недостатка опыта. К сожалению, такой подход может привести к серьёзным ошибкам, из-за которых придётся полностью переделывать весь портал.

Такие неприятные ситуации, к сожалению, не редкость. Специалисты по продвижению тратят много сил и времени на исправление ошибок. Поэтому рекомендуется оплатить разработку оптимизированного ресурса сразу. Только после создания качественного сайта есть смысл продолжать продвижение.

Перед созданием сайта важно проработать коммерческие факторы. Всего существует несколько групп факторов:

  1. Внешние. Включают в себя работу со ссылками на сторонние ресурсы.
  2. Внутренние. Разработка структуры сайта, наполнение страниц текстом.
  3. Поведенческие. При разработке портала важно учитывать действия, которые посетитель будет совершать на нём. 
  4. Коммерческие. Поисковая система должна выделять компанию среди конкурентов.

Основные коммерческие факторы

Перед запуском бизнеса нужно обдумать название продукта. Этот шаг очень важен, ведь название вашего бренда будет упоминаться везде. Если в ваших планах выход на зарубежный рынок, обязательно проверьте, не использует ли другой бренд за границей выбранное вами наименование. Также важно решить, будете ли вы закреплять домен за названием продукта.

Далее нужно разработать фирменный стиль. Он точно так же будет использоваться везде, поэтому ему тоже важно уделить внимание. В фирменном стиле важно отразить миссию проекта, ценность продукта для клиентов. Это поможет заранее выбрать нишу и сократить расходы на продвижение в будущем.

Поисковые системы Яндекс и Google при ранжировании страниц опираются на экспертность составителей текстов на сайтах. Google разработал алгоритм EAT, проверяющий авторство статей. Если в тексте упоминается конкретный человек, рекомендуется указывать ссылку на него. Это поможет вывести страницу в топ, особенно в случае, если речь идёт об известном человеке.

Важно заботиться о репутации своего бренда. Алгоритмы поисковых систем стараются не показывать в первых строках выдачи мошеннические и иные ненадёжные ресурсы. А компании, заслужившие доверие клиентов, напротив, часто оказываются в топе.

На ранжирование также влияют отзывы и сила личного бренда. Для повышения доверия важно загрузить на портал сертификаты и лицензии. Особенно это важно для врачей. На сайтах клиник должна быть не только документация, но также описание аппаратуры, биографии сотрудников и другие данные. Это повышает доверие к заведению, а значит, и вероятность того, что проект окажется в топе.

Следующее, чему важно уделить внимание — семантическое ядро. Оно должно быть широким и включать максимальное количество поисковых запросов. При составлении семантического ядра учитываются интересы всех сегментов целевой аудитории. Также нужно рассчитать соотношение коммерческих и информационных интентов. От типа запроса зависит то, каким образом его продвигать. Например, для продвижения по информационным запросам сайт заполняют полезным контентом.

В среднем соотношение запросов выглядит так

Анализ семантического ядра поможет разработать стратегию продвижения и разбить запросы на кластеры. Кластеризация в алгоритмах поисковых систем отличается: Google выводит в топ более широкие интенты, а Яндекс — более конкретные.

Сегодня поисковые системы в открытых источниках пишут о критериях ранжирования. Изучайте эту информацию и на её основе оптимизируйте портал. Например, для успешного продвижения нужно оптимизировать сайт под мобильные устройства и доработать скорость загрузки страниц. Подробные инструкции от Google найти достаточно легко. Многие пункты подходят и для продвижения в Яндекс.

 

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Создавайте и планируйте стратегии по SEO продвижению заранее