Рекомендуемая длина тегов title в Google

Рекомендуемая длина тегов title в Google

На видеовстрече сотрудника Google Джона Мюллера с вебмастерами, состоявшейся 19 ноября 2021 г., обсуждался вопрос лимита title. Нужно ли учитывать символы (не более 60 – 65) и как это влияет на положение сайта в поисковой выдаче.

Вебмастер, задавший вопрос, столкнулся с проблемой превышения лимита символов в title. Он работает на новостном проекте и заголовки зачастую превышают 65 знаков. Его рекомендациями руководители компании недовольны. По этой причине специалист ищет золотую середину, чтобы удовлетворить требования поисковиков и заказчиков.

Мюллер опроверг информацию о том, что длина заголовка влияет на ранжирование. Он сказал, что владелец сайта сам решает, сколько символов должен содержать title. Нигде в документах гугл не указаны такие требования.

Итог обсуждения:

  • у поисковой системы нет лимита знаков для заголовков;
  • в ранжировании не учитывается количество символов тайтл;
  • если title слишком длинный, то его могут усекать или переписывать.

Официальное руководство Google по данному вопросу здесь.

Рекомендуемая длина тегов title в Google

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Рекомендуемая длина тегов title в Google