На видеовстрече сотрудника Google Джона Мюллера с вебмастерами, состоявшейся 19 ноября 2021 г., обсуждался вопрос лимита title. Нужно ли учитывать символы (не более 60 – 65) и как это влияет на положение сайта в поисковой выдаче.
Вебмастер, задавший вопрос, столкнулся с проблемой превышения лимита символов в title. Он работает на новостном проекте и заголовки зачастую превышают 65 знаков. Его рекомендациями руководители компании недовольны. По этой причине специалист ищет золотую середину, чтобы удовлетворить требования поисковиков и заказчиков.
Мюллер опроверг информацию о том, что длина заголовка влияет на ранжирование. Он сказал, что владелец сайта сам решает, сколько символов должен содержать title. Нигде в документах гугл не указаны такие требования.
Итог обсуждения:
- у поисковой системы нет лимита знаков для заголовков;
- в ранжировании не учитывается количество символов тайтл;
- если title слишком длинный, то его могут усекать или переписывать.
Официальное руководство Google по данному вопросу здесь.