Продвижение сайта в ТОП Яндекса

Продвижение сайта в ТОП Яндекса

Если продвигать бизнес через интернет планируется в России, то эксперты рекомендуют сфокусироваться на поисковике Яндекс. Многие принципы поисковой оптимизации сходны с Google, но есть и существенные различия.

Особенности продвижения сайта в Яндексе

Коммерческие факторы

В ранжировании сайтов значительную роль играют коммерческие факторы, влияющие на удобство покупок и заказов в интернете.

Нужно обратить внимание на следующие страницы и разделы:

  • ассортимент продукции;
  • корзину;
  • калькуляторы и аналогичные инструменты;
  • контакты, включающие карты, адреса, телефоны офисов;
  • условия оплаты, доставки;
  • цены (важна конкурентоспособность).

Поведенческие факторы

Поисковик анализирует поведение посетителей web-ресурса. Данные алгоритмы определяют насколько пользователям удобно на сайте, и это очень важно для продвижения в ТОП.

Рекомендации:

  • используйте A/B тесты – отслеживание конверсии с помощью двух групп элементов, имеющих сходные характеристики, но с небольшими отличиями;
  • занимайтесь web-аналитикой, анализируйте поведение посетителей сами и вносите улучшения;
  • убирайте со страниц все лишнее, что может раздражать и отвлекать клиента от изучения информации или совершения целевого действия;
  • повышайте CTR на выдаче, анализируйте вид сниппета, улучшайте Description, Title и т.д.

Структура сайта

Пользователям должно быть удобно ориентироваться на вашем ресурсе. Анализируйте структуру конкурентов, которые находятся в ТОП, улучшайте юзабилити и информационную часть.

При разработке структуры важно найти ответы на следующие вопросы:

  • зачем посетители приходят;
  • какая информация самая важная для вашей целевой аудитории;
  • как можно связать страницы между собой?

Если структура построена правильно, то пользователь быстро найдет нужную информацию и получит четкий ответ.

Рекомендации:

  • Меню. Идеального шаблона для размещения групп ссылок не существует, поэтому его нужно разрабатывать в зависимости от целей и задач web-ресурса. Используйте обязательные пункты и выпадающее меню для важных подразделов.
  • Хлебные крошки. Люди должны понимать, где они находятся и в любой момент вернуться на предыдущие страницы. То есть должна быть удобная, продуманная навигация.
  • Футер. В нижнем блоке сайта нужно размещать все основные разделы сайта, ссылки на социальные сети, мессенждеры, контакты с картой и телефонами.

Качественный и уникальный контент

Поисковик Яндекс проверяет тексты с помощью алгоритма АГС. Он направлен на то, чтобы снизить факторы постороннего влияния при выдаче результатов на запросы пользователей. Алгоритм анализирует текст на плотность ключей, спам, грамматические и стилистические ошибки. 

Рекомендация: пишите грамотные тексты, которые будут давать полные ответы на запросы посетителей.

Региональное продвижение

В Яндексе есть поисковый алгоритм «Арзамас», который направлен на продвижение сайтов по регионам. То есть трафик будет преимущественно идти из региона, где присутствует бизнес. Также есть геозависимые и геонезависимые запросы.

Если ваша компания работает с несколькими регионами, то нужно уделять внимание оптимизации региональных страниц. Выполнить настройки можно через Яндекс.Мастер.

Для поднятия в поисковой выдаче нужно сделать следующее:

  • создать региональные страницы;
  • добавить офисы в справочник Яндекса;
  • добавить нужные регионы в географию сайта на вебмастере.

Поисковое продвижение – это длительная и кропотливая работа, не дает быстрых результатов, но работает эффективно и долго. Нужно постоянно изучать статистику сайта, конкурентов, искать лучшие пути оптимизации и поддерживать web-ресурс в хорошем техническом состоянии.

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Продвижение сайта в ТОП Яндекса