Важным шагом на пути создания структуры сайта является подбор семантического ядра. Это - ответственная работа, требующая внимательного и вдумчивого отношения и значительных затрат времени. От того, насколько грамотно определена семантика сайта, будет напрямую зависеть полнота охвата потенциальных клиентов.
Сбор семантического ядра
Как и другие вопросы SEO-оптимизации, семантика для интернет-магазинов решает задачу привлечения покупателей и продвижения сайта. Семантическое ядро - набор ключевых слов, по которым сайт появляется в поиске. Важно охватить при составлении ядра максимальное количество запросов, чтобы покупатели могли найти Вас в поиске.
Весомую роль играет кластеризация запросов в ядре. Важно понимать какие запросы, на какие страницы лучше распределять.
Существует несколько типов кластеризации запросов:
- Hard – подходит для высококонкурентных ниш;
- Middle – этот способ, что-то среднее между Hard и Soft;
- Soft – подходит для информационных сайтов и для продвижения по трафику.
Сформированное ядро позволяет:
- выявить главных конкурентов;
- получить контент-план на многие месяцы вперед;
- чётко обозначить задачи для копирайтеров и контент-менеджеров;
- улучшить существующие страницы;
- получите новые группы ключей, о которых Вы даже не думали
Услуги по сбору семантического ядра от "AGELAR"
Наша компания имеет многолетний опыт по сбору семантики для проектов различной направленности. Если вы хотите создать свой интернет-магазин или улучшить статистику уже существующего, но не рассчитываете вкладывать в него на данном этапе значительные дополнительные средства - обратитесь к нашим специалистам чтобы заказать услуги по сбору семантики: это поможет вам оптимизировать сайт самостоятельно.
Наши специалисты выполнят работу качественно, и вы получите возможность улучшить структуру своего магазина, а значит, и его КПД.
Заказать семантическое ядро можно для интернет-магазина любого направления, сайтов услуг, информационных сайтов и т.д.
Конечную цену работ по подбору семантического ядра уточняйте у менеджера.