Продвижение в YouTube — процесс, на который можно повлиять. Для успешной раскрутки канала достаточно учесть ряд параметров.
Статистические данные
При продвижении YouTube-канала следует обратить внимание не только на качество контента, но и на само оформление. Чтобы понять, какие приемы приведут к успеху, нужно начать с изучения статистических данных.
Ранжирование в цифрах:
- 50% и выше успешных видео, попадающих на верхние позиции, имеют подробное описание — минимум 50 слов;
- 31% роликов дополнены описанием из 11-50 слов;
- 13% видео сопровождаются объемным описанием — 250 и более слов;
- 52% роликов категории «how to» (с основным запросом «как?») дополнены описанием из 100 слов и более;
- среднее количество ссылок в описании к популярным видео — 3;
- 36% роликов содержат хэштеги (отображается только 3);
- 54% видео сопровождаются заголовком из 6-10 слов;
- 52% видео категории «how to» длятся более 5 минут (средняя доля по выборке — 33%);
- 45% всех роликов длятся 3-5 минут;
- 5% роликов длится менее одной минуты;
- 8% роликов с использованием временных меток занимают высокие позиции в выдаче;
- 18% видео, попавших в ТОП-10, были опубликованы на каналах с аудиторией менее 1000 подписчиков.
Влияние позиции в выдаче на активность:
- количество просмотров ролика с первой позиции на 74% выше, чем со второй;
- число лайков у ролика с первой позиции на 72% выше, чем со второй;
- число дизлайков у ролика с первого места на 70% выше, чем со второго;
- больше просмотров — больше комментариев (корреляция приближена к 100%).
Советы по продвижению
Чтобы повысить позицию в выдаче и сделать ролик успешным, нужно соблюдать несколько простых правил:
- Не надейтесь исключительно на алгоритмы YouTube. Продвигайте контент самостоятельно — делитесь видео в соцсетях. так вы расширите аудиторию и увеличите количество просмотров.
- Работайте над вовлеченностью. Мотивируйте подписчиков лайкать, комментировать и вновь возвращаться к просмотру ролика.
- Соблюдайте баланс между качеством и длительностью, а также позаботьтесь о логике повествования. У каждого ролика должно быть вступление и заключительная часть с краткими итогами.
- Убедитесь, что описание полностью соответствует тематике видео. Пользователи должны понимать, что их ждет.
- Используйте брендированные ссылки. Это позволит поднять CTR на 39%.
- Добавляйте хэштеги. Составляйте их на основе ключевых запросов из аналитических отчетов.
- В описании к видео используйте ссылки на другие ролики при условии, что они релевантны.
Продвигая канал, прикладывайте максимум усилий но не ориентируйтесь на конкурентов с миллионами подписчиков. Сфокусируйтесь на создании качественного контента. Со временем наработается своя собственная аудитория.