Продвижение в YouTube — процесс, на который можно повлиять. Для успешной раскрутки канала достаточно учесть ряд параметров.

Статистические данные

При продвижении YouTube-канала следует обратить внимание не только на качество контента, но и на само оформление. Чтобы понять, какие приемы приведут к успеху, нужно начать с изучения статистических данных.

Ранжирование в цифрах:

  • 50% и выше успешных видео, попадающих на верхние позиции, имеют подробное описание — минимум 50 слов;
  • 31% роликов дополнены описанием из 11-50 слов;

Количество слов в описании к видео

  • 13% видео сопровождаются объемным описанием — 250 и более слов;
  • 52% роликов категории «how to» (с основным запросом «как?») дополнены описанием из 100 слов и более;
  • среднее количество ссылок в описании к популярным видео — 3;

Среднее количество ссылок

  • 36% роликов содержат хэштеги (отображается только 3);
  • 54% видео сопровождаются заголовком из 6-10 слов;

Количество слов

  • 52% видео категории «how to» длятся более 5 минут (средняя доля по выборке — 33%);
  • 45% всех роликов длятся 3-5 минут;

Длительность видео

  • 5% роликов длится менее одной минуты;
  • 8% роликов с использованием временных меток занимают высокие позиции в выдаче;
  • 18% видео, попавших в ТОП-10, были опубликованы на каналах с аудиторией менее 1000 подписчиков.

Количество подписчиков

Влияние позиции в выдаче на активность:

  • количество просмотров ролика с первой позиции на 74% выше, чем со второй;
  • число лайков у ролика с первой позиции на 72% выше, чем со второй;
  • число дизлайков у ролика с первого места на 70% выше, чем со второго;
  • больше просмотров — больше комментариев (корреляция приближена к 100%).

Советы по продвижению

Чтобы повысить позицию в выдаче и сделать ролик успешным, нужно соблюдать несколько простых правил:

  1. Не надейтесь исключительно на алгоритмы YouTube. Продвигайте контент самостоятельно — делитесь видео в соцсетях. так вы расширите аудиторию и увеличите количество просмотров.
  2. Работайте над вовлеченностью. Мотивируйте подписчиков лайкать, комментировать и вновь возвращаться к просмотру ролика.
  3. Соблюдайте баланс между качеством и длительностью, а также позаботьтесь о логике повествования. У каждого ролика должно быть вступление и заключительная часть с краткими итогами.
  4. Убедитесь, что описание полностью соответствует тематике видео. Пользователи должны понимать, что их ждет. 
  5. Используйте брендированные ссылки. Это позволит поднять CTR на 39%.
  6. Добавляйте хэштеги. Составляйте их на основе ключевых запросов из аналитических отчетов.
  7. В описании к видео используйте ссылки на другие ролики при условии, что они релевантны.

Продвигая канал, прикладывайте максимум усилий но не ориентируйтесь на конкурентов с миллионами подписчиков. Сфокусируйтесь на создании качественного контента. Со временем наработается своя собственная аудитория.
 

к списку
Закрыть
default

Обратный звонок

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Получить КП

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку на Параметры, влияющие на ранжирование контента в YouTube

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Ждем вас по адресу:

г.Москва, ул. 15я Парковая, д.10, этаж 6, офис 16 С 9.00 до 18.00, Пн.- Пт.