Новые рекламные форматы от Яндекса

Для повышения охватов в Яндексе поисковик запускает новые типы рекламы. На странице поиска пользователям будут попадаться премиум-баннеры, а в других сервисах Яндекса (например, Дзен или Кинопоиске) — премиум-билборды. Такая реклама поможет сформировать личный бренд, запомниться посетителям и заинтересовать людей, поисковой интерес которых ещё не сформировался.

Премиум-баннеры можно найти на странице поиска справа. Их тематика не зависит ни от запросов в выдаче, ни от контекстной рекламы. 
 

премиум-баннеры


Такой тип рекламы срабатывает. Исследования показали, что баннеры нравятся пользователям на 22% больше, чем рекламные сообщения других типов. А желание купить рекламируемый товар растёт на 47%.

Премиум-баннер не заменяет собой медийно-контекстный баннер и существует независимо от него. Эти типы рекламы относятся к разным этапам воронки продаж. Тип оплаты за эти форматы разный.

Другой новый формат —премиум-билборд. Его можно увидеть в сервисах Яндекса (например, Картинках и Музыке), а также на страницах партнёрских компаний: Кинопоиск, Едадил, Авто.ру. 
 

премиум-билборд


Помимо премиум-баннеров, на странице поисковика можно увидеть мини-баннеры. Они тоже расположены справа от результатов выдачи и никак не зависят от её результатов. Это позволяет показывать рекламу всем, кто пользуется поисковиком, а это около 85 миллионов человек. Баннеры работают независимо от перфоманс-рекламы и охватывают разные темы — от развлечений до автомобилей.

Этот формат так же популярен и эффективен, как премиум, несмотря на относительно небольшой размер. По сравнению со старыми способами запоминаемость сообщение выросла примерно на 29%. А количество людей, которые вводят запросы по теме увиденного рекламного сообщения, выросло примерно на 42%.  
 

новый формат - премиум-билборд

 

Размер баннера равен 640х134. Порог входа для рекламы в этом формате небольшой, а охваат широкий — объём показов может составлять от 3 миллионов. Такой формат делает компанию узнаваемой, увеличивает количество тематических запросов и хорошо запоминается. 

При настройке премиум- или мини-баннера можно указывать, каким пользователям нужно показывать рекламное сообщение, и сегментировать аудиторию. При настройке таргетинга можно указывать пол, место жительства, возраст, заработок и интересы.

Тем, кто будет лучше подходить под заданные параметры, будут показываться таргетированные объявления, а всем остальным — более общие, обязательные сообщения. Например, аудитория, которую интересуют школьные товары, условно делится на два сегмента — желающие купить канцтовары и одежду для ребёнка. Для каждой из этих групп нужно отдельное объявление. А на широкую аудиторию может быть рассчитан баннер с общей информацией о бренде.

 

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Новые рекламные форматы от Яндекса