Миллионы людей каждый день переписываются в бизнес-аккаунтах. Компания Facebook разработала новые продукты, упрощающие повседневные задачи и взаимодействие с пользователями. Они улучшают весь клиентский путь – от лидов до продаж и способствуют удовлетворению клиентов при минимальных затратах.
Что изменилось:
- Начать переписку с клиентом можно с помощью рекламы. Для размещения рекламной компании Facebook автоматически выбирает Instagram, WhatsApp или Messenger, где переписка будет более вероятна.
- Многие компании размещают свои товары в Instagram, как в виртуальной витрине. Теперь непосредственно из профиля можно начать общение в WhatsApp. Для этого нужно добавить соответствующую кнопку.
Планируемые изменения:
- В данный момент проходит тестирование запроса прайса в Messenger и инструментов, помогающих находить лиды в Instagram. Реклама станет более персонализированной, при этом затраты снизятся.
- В ближайшее время начнется тестирование управления email-перепиской и рассылкой ремаркетинговых писем. Также в Business Suit можно будет легко создавать и публиковать контент через новую функцию File Manager.
- Еще одно тестирование проходит по Рабочим аккаунтам. Work Accounts позволяют разграничить личную жизнь и работу. После изменений будет единая система входа и компании смогут управлять аккаунтами своих сотрудников. В тестировании участвуют несколько компаний. В 2022 году Work Accounts станут доступными во всем мире.