Яндекс.Директ пересмотрел правила показа рекламы. Был оптимизирован процесс модерации, что позволяет пользователям проводить кампании для расширенного перечня тематик. Изменения коснулись ретаргетинга и поведенческого варианта таргетинга.
Теперь можно рекламировать следующие категории товаров и услуг:
- специальное детективное оборудование и услуги частного сыска;
- оформление регистраций по месту жительства и пребывания;
- общественные центры для престарелых, детей сирот, приюты для животных и т.д.;
- вскрытие различных замков и сейфов;
- подарки с романтическим подтекстом;
- уроки танцев для взрослых;
- консультации профессиональных юристов по семейному праву;
- женское и мужское белье, а также купальники;
- помощь животным или их отлов.
Важно отметить, что описанные новшества не идут вразрез с политикой сервиса. Яндекс.Директ по-прежнему отслеживает качество рекламы, а также её релевантность. Если материал нарушает частную жизнь пользователей или любое другое правило сервиса, показы рекламы будут прекращены.
Все подробности о работе с указанными видами таргетинга и новыми условиями находятся в Справке Яндекс.Директа.
Закажите в нашей компании Аудит вашей рекламной компании или настройку и ведение рекламных компаний