Нововведения в Яндекс.Директ: расширенный список тематик для двух типов таргетинга

Нововведения в Яндекс.Директ: расширенный список тематик для двух типов таргетинга

Яндекс.Директ пересмотрел правила показа рекламы. Был оптимизирован процесс модерации, что позволяет пользователям проводить кампании для расширенного перечня тематик. Изменения коснулись ретаргетинга и поведенческого варианта таргетинга.

Теперь можно рекламировать следующие категории товаров и услуг: 

  • специальное детективное оборудование и услуги частного сыска;
  • оформление регистраций по месту жительства и пребывания;
  • общественные центры для престарелых, детей сирот, приюты для животных и т.д.;
  • вскрытие различных замков и сейфов;
  • подарки с романтическим подтекстом;
  • уроки танцев для взрослых;
  • консультации профессиональных юристов по семейному праву;
  • женское и мужское белье, а также купальники;
  • помощь животным или их отлов.

Важно отметить, что описанные новшества не идут вразрез с политикой сервиса. Яндекс.Директ по-прежнему отслеживает качество рекламы, а также её релевантность. Если материал нарушает частную жизнь пользователей или любое другое правило сервиса, показы рекламы будут прекращены.

Все подробности о работе с указанными видами таргетинга и новыми условиями находятся в Справке Яндекс.Директа.

Закажите в нашей компании Аудит вашей рекламной компании или  настройку и ведение рекламных компаний

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Нововведения в Яндекс.Директ: расширенный список тематик для двух типов таргетинга