Локальное SEO в Яндексе и Google: на что обратить внимание в 2022 году

Локальное SEO в Яндексе и Google: на что обратить внимание в 2022 году

Профиль компании в Google Мой бизнес и Яндекс Бизнес

Профиль компании в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс Бизнес будет по-прежнему очень важным для локального SEO. Более того, Google и Яндекс приобретут еще больше информации о местных компаниях – вплоть до замены сайтов на бизнес-профили в SERP.

Для поисковой оптимизации своего бизнеса важно относиться к работе с профилем также внимательно, как и к многостраничному сайту. Нужно добавлять максимум конкретной информации, работать с отзывами, размещать уникальное торговое предложение, то есть постоянно оптимизировать страницу.

Одним из самых важных показателей в SEO-продвижении стали отзывы. Они позволяют общаться со своей целевой аудиторией, узнавать, что для покупателя важно, а что нет. Если есть недовольные клиенты, то нужно вносить соответствующие коррективы и изменять отрицательное мнение на положительные отклики.

Что может отрицательно повлиять на SEO профиля:

  • покупные отзывы;
  • локализация без глубоких знаний своего сегмента рынка;
  • игнорирование негативного мнения клиентов;
  • большой вес упоминаний;
  • каталоги низкого качества, спам. 

Для того чтобы получить высокие показатели ранжирования, нужно разработать стратегию и охватить как можно больше пользователей в каждом конкретном регионе. Это трудоемкая работа, требующая учета трендов и планирования, но позволяющая компаниям попасть на первые строчки в локальной выдаче.
 

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Локальное SEO в Яндексе и Google: на что обратить внимание в 2022 году