Профиль компании в Google Мой бизнес и Яндекс Бизнес
Профиль компании в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс Бизнес будет по-прежнему очень важным для локального SEO. Более того, Google и Яндекс приобретут еще больше информации о местных компаниях – вплоть до замены сайтов на бизнес-профили в SERP.
Для поисковой оптимизации своего бизнеса важно относиться к работе с профилем также внимательно, как и к многостраничному сайту. Нужно добавлять максимум конкретной информации, работать с отзывами, размещать уникальное торговое предложение, то есть постоянно оптимизировать страницу.
Одним из самых важных показателей в SEO-продвижении стали отзывы. Они позволяют общаться со своей целевой аудиторией, узнавать, что для покупателя важно, а что нет. Если есть недовольные клиенты, то нужно вносить соответствующие коррективы и изменять отрицательное мнение на положительные отклики.
Что может отрицательно повлиять на SEO профиля:
- покупные отзывы;
- локализация без глубоких знаний своего сегмента рынка;
- игнорирование негативного мнения клиентов;
- большой вес упоминаний;
- каталоги низкого качества, спам.
Для того чтобы получить высокие показатели ранжирования, нужно разработать стратегию и охватить как можно больше пользователей в каждом конкретном регионе. Это трудоемкая работа, требующая учета трендов и планирования, но позволяющая компаниям попасть на первые строчки в локальной выдаче.