Как Яндекс.Метрика помогает анализировать бизнес

На странице Яндекс.Метрики теперь есть удобный раздел — «Средние показатели по рынку». Он поможет сравнить ваш сайт с порталами из вашего сегмента по разным показателям, а также оценить его состояние.

раздел Средние показатели по рынку

Какие характеристики отображаются на этой странице?

  1. Вовлечённость. Вы узнаете, сколько времени в среднем проводит посетитель на страницах по сравнению со средним значением. Тут же вы сравните количество отказов и глубину просмотра с усреднённым значением. 
  2. Возвращаемость. Здесь можно узнать, как часто люди вновь заходят на ваш сайт по сравнению с усреднённым показателем.
  3. Динамика трафика. Можно узнать, насколько быстро развивается сайт и сравнить показатели с динамикой порталов со схожей тематикой.

Здесь вы можете увидеть только усреднённую информацию, отдельно посмотреть статистику по интересующему чужому сайту не получится. Чтобы получить более точную статистику, укажите в форме обратной связи список конкурентов вашего бизнеса.

Статистика будет доступна, если количество посещений вашего сайта будет составлять более 10 в неделю. Регулярное получение новых данных и отчётов по рынку можно включить в настройках счётчика.

Пока что опция работает в тестовом режиме, новую информацию можно получать ежемесячно. Сейчас нельзя группировать или сегментировать полученную информацию, а также просматривать статистику за определённый отрезок времени. В Справке указана дополнительная информация о новой опции.

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Как Яндекс.Метрика помогает анализировать бизнес