Яндекс.Метрика - это сервис, который значительно оптимизирует алгоритмы распознавания ботов. Сегодняшние обновления помогают намного точнее отсортировать посещения живых пользователей от визитов роботов, какими бы продвинутыми и замаскированными последние не были.   

Сведения о доле переходов ботов, можно будет узнать, обратившись к общему отчету, показывающему коэффициент роботности в отдельной метрике. С помощью этой функции маркетологи также смогут установить долю роботности в отношении любого выбранного канала, что даст более четкую картину, какой ресурс приносит качественных лидов, а какой только напрасно тратит бюджет компании.

Кроме того, в своих отчетах Яндекс.Метрика поможет вывести статистику трафика, уже очищенного от роботов. Но при этом, функция учета всех “пробившихся” ботов будет упразднена - это делается для уменьшения ошибок при подсчете данных. Однако число визитов роботов, как и раньше будет выводиться в графе “Роботы”.

Яндекс.Метрика начал выборочное внедрение указанных обновлений еще с конца лета и уже осенью новые возможности сервиса будут доступны всем его пользователям.

Напомним, что функция по фильтрации ботов была введена Яндекс.Метрика еще в 2013 году.
 

к списку
Закрыть
default

Обратный звонок

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Получить КП

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку на Как Яндекс.Метрика оптимизирует алгоритмы определения роботов

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Ждем вас по адресу:

г.Москва, ул. 15я Парковая, д.10, этаж 6, офис 16 С 9.00 до 18.00, Пн.- Пт.