Как Яндекс увеличивает рост целевых действий

Яндекса нашел новый способ привлекать пользователей, которых заинтересовала медийная реклама. Объявления будут показываться тем клиентам, которых рекламный материал с большей вероятностью спровоцирует на целевое действие. Это поможет расширить целевую аудиторию с помощью людей, на которых подействовала реклама. 

Сейчас Яндекс проводит бета-тестирование этой стратегии.  Она работает не только на увеличение охватов, но и на узнаваемость бренда. На данном этапе бюджет при использовании этого способа продвижения может быть любым. Это делает метод комфортным как для малого, так и для крупного бизнеса.

Оценивает, насколько хорошим получился эксперимент, сервис Target Lift. В нем виден рост целевых действий после старта рекламы. Исследование сравнивает поведение двух групп: одна видела объявление, другая — нет. Создатели стратегии получили результаты тех, кому показали рекламу, и контрольной группы, а затем сделали выводы на основе статистики. 

Судя по эксперименту, стратегия удалась: среди тех, кто увидел рекламу, количество целевых действий выросло на 47%. Запустить исследование можно, если кампании будут длиться от недели. В Метрике перед стартом рекламы потребуется настроить 1–5 целей.  
В Справке есть больше данных о новом методе рекламы.

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Как Яндекс увеличивает рост целевых действий