Как продвигать компанию на картах Яндекса и Google

Как продвигать компанию на картах Яндекса и Google

Ежемесячно десятки миллионов людей пользуются картографическими сервисами. Пользователи ищут предприятия быстрого питания, магазины, организации с определенными услугами. Обычно поиск ведется, когда решение о покупке уже принято. Потенциальный клиент выбирает не только ближайшую компанию, но и изучает информацию о конкурентах.  

Яндекс.Карты

Картографический сервис можно использовать для продвижения своего бизнеса, даже если у вас нет сайта. В Яндексе большое внимание уделяется рейтингу компании, основанному на отзывах пользователей.

Создание профиля

При регистрации в Яндекс.Бизнес нужно указать:

  • название компании;
  • вид деятельности;
  • адрес, телефоны;
  • ссылки на сайт, социальные сети (если есть).

Далее нужно подтвердить указанные сотовые и стационарные телефоны. В разделе «Об организации» добавляется соответствующая информация: график работы, прайс-листы, фото здания, витрин и другой контент.

Поисковик проверяет информацию в течение трех дней, и если все верно, регистрирует карточку.

Отзывы клиентов

На карточке компании есть поле для отзывов. Любой пользователь может написать свое мнение о вашем бизнесе, товарах, качестве обслуживания покупателей. От количества отзывов и оценок зависит рейтинг фирмы. Чем выше рейтинг, тем более высокую строчку займет организация в поисковике.

Для продвижения компании важно мотивировать и поощрять своих клиентов на написание отзывов. Не стоит покупать «мнение» людей, так как это сильно заметно и модераторы могут удалять «ненастоящих» клиентов. Просто предлагайте зайти на страничку и оставить комментарий, давайте за них бонусы.

Платное продвижение

Чтобы ваша карточка выгодно выделялась на фоне конкурентов, можно воспользоваться услугой «Приоритетное размещение». В этом случае поисковик добавит зеленую метку и выведет в ТОП поиска. Услуга платная, цена зависит от периода использования: 3, 6 месяцев или 1 год.

Карты Google

В поисковой системе Google принципы продвижения отличаются от поисковика Яндекс. Здесь отзывы и рейтинг занимают второстепенное значение, более важны полнота информации о компании и близость объекта к пользователю (физическое расстояние).

Создание карточки

Свою организацию можно добавить на карту с помощью сервиса «Мой бизнес». Здесь также заполняются все графы. Чем полнее информация, тем лучше. 

После регистрации карточки на почту компании присылают письмо с кодом, который нужно активировать. Процедура подтверждения может занимать от двух недель до одного месяца.

Заполнение профиля

Когда карточка будет подтверждена и появится в Google, нужно внести дополнительную информацию. В раздел «Сведения» добавляют описание деятельности, товаров, услуг, график работы. В разделе «Фотографии» можно загрузить разные фото: здания, витрин и т.д. Здесь есть разные категории: фасад, интерьер, коллектив, логотип.

Платная реклама

Отдельного продвижения бизнеса в картографическом сервисе нет. Однако любая компания может воспользоваться сервисом Adwords для запуска таргетированной рекламы. Нужно выбрать опцию «увеличить количество посещений магазина», указать на карте желаемые районы и добавить ключевые слова.

Продвижение на гугл картах

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Как продвигать компанию на картах Яндекса и Google