Ежемесячно десятки миллионов людей пользуются картографическими сервисами. Пользователи ищут предприятия быстрого питания, магазины, организации с определенными услугами. Обычно поиск ведется, когда решение о покупке уже принято. Потенциальный клиент выбирает не только ближайшую компанию, но и изучает информацию о конкурентах.  

Яндекс.Карты

Картографический сервис можно использовать для продвижения своего бизнеса, даже если у вас нет сайта. В Яндексе большое внимание уделяется рейтингу компании, основанному на отзывах пользователей.

Создание профиля

При регистрации в Яндекс.Бизнес нужно указать:

  • название компании;
  • вид деятельности;
  • адрес, телефоны;
  • ссылки на сайт, социальные сети (если есть).

Далее нужно подтвердить указанные сотовые и стационарные телефоны. В разделе «Об организации» добавляется соответствующая информация: график работы, прайс-листы, фото здания, витрин и другой контент.

Поисковик проверяет информацию в течение трех дней, и если все верно, регистрирует карточку.

Отзывы клиентов

На карточке компании есть поле для отзывов. Любой пользователь может написать свое мнение о вашем бизнесе, товарах, качестве обслуживания покупателей. От количества отзывов и оценок зависит рейтинг фирмы. Чем выше рейтинг, тем более высокую строчку займет организация в поисковике.

Для продвижения компании важно мотивировать и поощрять своих клиентов на написание отзывов. Не стоит покупать «мнение» людей, так как это сильно заметно и модераторы могут удалять «ненастоящих» клиентов. Просто предлагайте зайти на страничку и оставить комментарий, давайте за них бонусы.

Платное продвижение

Чтобы ваша карточка выгодно выделялась на фоне конкурентов, можно воспользоваться услугой «Приоритетное размещение». В этом случае поисковик добавит зеленую метку и выведет в ТОП поиска. Услуга платная, цена зависит от периода использования: 3, 6 месяцев или 1 год.

Карты Google

В поисковой системе Google принципы продвижения отличаются от поисковика Яндекс. Здесь отзывы и рейтинг занимают второстепенное значение, более важны полнота информации о компании и близость объекта к пользователю (физическое расстояние).

Создание карточки

Свою организацию можно добавить на карту с помощью сервиса «Мой бизнес». Здесь также заполняются все графы. Чем полнее информация, тем лучше. 

После регистрации карточки на почту компании присылают письмо с кодом, который нужно активировать. Процедура подтверждения может занимать от двух недель до одного месяца.

Заполнение профиля

Когда карточка будет подтверждена и появится в Google, нужно внести дополнительную информацию. В раздел «Сведения» добавляют описание деятельности, товаров, услуг, график работы. В разделе «Фотографии» можно загрузить разные фото: здания, витрин и т.д. Здесь есть разные категории: фасад, интерьер, коллектив, логотип.

Платная реклама

Отдельного продвижения бизнеса в картографическом сервисе нет. Однако любая компания может воспользоваться сервисом Adwords для запуска таргетированной рекламы. Нужно выбрать опцию «увеличить количество посещений магазина», указать на карте желаемые районы и добавить ключевые слова.

Продвижение на гугл картах

к списку
Закрыть
default

Обратный звонок

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Получить КП

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку на Как продвигать компанию на картах Яндекса и Google

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Ждем вас по адресу:

г.Москва, ул. 15я Парковая, д.10, этаж 6, офис 16 С 9.00 до 18.00, Пн.- Пт.