Исследуйте ключевые слова – 7 методов решения

Исследуйте ключевые слова – 7 методов решения

Успех SEO-продвижения сайта напрямую зависит от поиска и внедрения в текст самых точных комбинаций слов в определенном сегменте отрасли. Даже если процесс уже отлажен, и вы знаете как лучше искать и внедрять данные, можно пропустить ряд креативных тактик, которые способны повысить эффективность вашей деятельности. 

Правильные списки ключей

Еще не забыты те времена, когда на каждую ключевую фразу писался отдельный текст. Сейчас применяется более разумная и органическая тактика – кластеризация ключей. Она не новая, но не все авторы контента уделяют достаточное внимание списку ключевиков.

Поисковые системы выводят в ТОП поиска страницы с экспертным контентом. Структура текста исследуется по ключевым фразам и многим связанным фразам или терминам. Важно правильно составить список ключей. Обычно берут общий термин и работают с ним. Это органичный подход, но не единственный инструмент оптимизации.

Изучение вопросов по поисковым запросам пользователей

Поисковик Google на запрос предлагает краткий ответ и ссылку, а также ссылки на похожие запросы. Это позволяет лучше понимать аудиторию и отвечать на узкоспециализированные запросы, на которые мало ответов. Именно их нужно изучать и использовать на своем сайте.

Как исследовать ключевые слова: 7 альтернативных методик

Добавив ответы на такие вопросы, можно получить преимущества:

  • контент становится более таргетированным, а значит, привлекает больше людей из органического поиска;
  • увеличение своего присутствия в SERP, так как блок с похожими запросами связан с алгоритмом выделенных описаний.

Как Google находит вопросы для этого блока неизвестно, но многолетняя практика показывает, что их изучение и внедрение является эффективной маркетинговой тактикой. Привлекайте больше органических лидов с контентом, включающим ответы на вопросы из блока «Похожие запросы».

Для работы с вопросами можно использовать сервис Featured Snippet Optimization. Введите в соответствующее поле свой домен и получите список похожих запросов. Также здесь можно изучить сайты конкурентов, и расширить список своих вопросов.

Работа с ключами в социальных сетях

Соцсети позволяют компаниям получать ценные сведения, а также сами по себе являются каналом трафика. Вы можете изучать действия пользователей, общаться с целевой аудиторией, проверять свои выводы по ключам. Для сбора и анализа информации можно использовать разные инструменты: Hootsuite, Cyfe, SproutSocial, TweetDeck или другие. 

При добавлении в автоматизированные процессы человеческого фактора, повышаются шансы создания более полного списка запросов. В социальных сетях общаются реальные люди, обсуждают вашу тематику, а значит их можно и нужно использовать в исследовании ключевых слов.

Инструменты могут предоставить анализ контента, хэштегов, связанных терминов, например, Keyhole.

Семантический анализ

Для выявления нишевых паттеронов можно использовать семантический анализ, например, инструмент Text Optimizer. Он также может пригодится для исследования вопросов. Выделенные описания похожих запросов в Google в основном основаны на данной методике.

Анализ ключевых слов конкурентов

Если конкуренты находятся на первых строчках поисковиков, есть смысл исследовать их контент.  Нужно посмотреть какие ключи они используют, и внести изменения в свой список. Провести конкурентную разведку можно в программе Spyfu. Будьте готовы к тому, что некоторые инструменты для анализа конкурентов будут платными.

Связанные ключевые слова

Чтобы контент был экспертным, и страницы попадали в ТОП выдачи, нужно исследовать не только основные ключи, но и термины, фразы, которые с ними связаны. Это также расширит понимание темы и подарит вдохновение.

Не нужно тратить много времени и проводить исследования вручную. Есть много инструментов, которые сделают подробный анализ, например, Buzzsumo.

Собственная аналитика

Помимо основных сервисов, анализирующих трафик по ключевым словам, используйте дополнительный инструмент Finteza. Он не только анализирует ключи, но и показывает, как клики влияют на воронку продаж.

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Исследуйте ключевые слова – 7 методов решения