
На страничке «Что нового» в центре гугл поиска появились новые обновления по поисковой оптимизации. Интернет-компания опубликовала интерактивный чек лист для разных типов профиля. Таким образом, пользователь может получить более точные рекомендации по органическому продвижению сайта в поиске Google.
Можно выбрать профили:
- разработчика - для тех, кто создает, управляет сайтами, устраняет проблемы с показом web-проекта в поисковике;
- маркетолога или юридического лица – подойдет для пользователей, которые занимаются развитием своего бизнеса;
- SEO-специалиста – разработан для сотрудников, отслеживающих трафик, вид сайта в поисковых системах и т.д.
Открыть чек-лист можно в разных вариантах:
- версия на английском - «SEO Professional» - клик «начать» – выполнить 3 шага для оптимизации сайта;
- версия на русском - «Вводная информация для опытных пользователей» - аналогичные действия.
В каждом этапе есть подсказки, которые появляются при наведении курсора.