Недавно пользователям Яндекс.Директ стала доступна функция выбора точного местоположения в рамках геотаргетинга. Изменения коснулись текстовой и графической рекламы. Раньше объявления транслировались целиком на конкретный город или регион.
Теперь при запуске кампании можно выбирать конкретную зону на карте, чтобы рекламу увидели люди поблизости. Такой подход особенно актуален для общепита: кафе, баров и ресторанов. Например, если человек хочет выпить кофе или поужинать, он скорее всего выберет самый близкий вариант. Это позволяет находить заинтересованных клиентов рядом с предприятием и повышать эффективность рекламной кампании.
Чтобы опробовать новую функцию, достаточно зайти в настройки регионов показа и кликнуть на точное местоположение. После этого появится специальная графа, в которой задать параметры показа рекламы в конкретном месте и радиусе. Ещё проще указать точку прямо на карте и выбрать диапазон. Лимит не позволяет указывать более ста мест для одной кампании.
Настройки позволяют выбирать конкретных пользователей по категориям: Рекламу можно показывать тем, кто в заданном радиусе:
● проживающих или работающих рядом;
● тех, кто часто посещает места поблизости;
● тех, кто находится недалеко от точки в текущий момент времени.
Важно! Перед выбором конкретного местоположения нужно настроить остальные условия для показа.
Сейчас новый тип используется только для двух типов объявлений, однако разработчики обещают внедрить новый тип геотаргетинга и для других кампаний.
Подробности о географии показов можно найти в Справке.